Промо для "День Добрых Дел"
Red Room Production для Республиканский Волонтерский Центр


Город заявителя: Кишинев • Регион распространения: Весь мир
7.5
Качество реализации
8.1
Понятность сообщения
8.3
Соответствие цели

Решаемая проблема

Продвижение волонтерство в массы и предложение поучаствовать в "День Добрых Дел".

Цель

Промо к предстоящему "День Добрых Дел". Международный праздник доброты берёт своё начало в 2007 году в Израиле. Тогда в этом событии приняли участие 7000 человек, которые решили претворить в жизнь идею, что каждый может совершать добрые поступки. Данная традиция не оставила равнодушным население других стран. С каждым годом в этой акции принимают участие всё больше людей из разных уголков мира.

Решение

Ролик в стиле ситком сериала с закадровым смехом и интеграции информации о "День Добрых Дел".

Целевая аудитория

Люди всех возрастов.

Результаты

https://www.instagram.com/p/COfCmiANTJ_/ - В среднем в 4 раза больше лайков у поста с роликом чем у остальных.

Достижения

2021 год

  • Победитель в номинации в номинации «Видео/аудио» — 1 место

Голосование