Новости и статьи

31 мая

По просьбам многих участников - продлеваем до 14 июня 2019 года!

Последние дни нам пишут и звонят - и самый частый вопрос - а можно ли подать работу на конкурс чуть позже? Например 5 июня? Отвечаем! Да! Теперь можно!
29 мая

Почему не все работы появляются на сайте? Важная информация для участников!

У конкурса социальной рекламы "Реклама Будущего" есть свой фокус внимания и позиционирования. Это конкурс не студенческих работ без клиента, не социальных плакатов без объекта рекламирования, не продуктов пропаганды. Мы принимаем на конкурс только социальную рекламу, которая несет в себе ответственное решение социальной проблемы - и это как правило, социальная реклама СО НКО либо социальных предприятий. Часто в партнерстве с муниципальными или государственными органами, также часто с коммерческими компаниями. Главное - наличие в заказчиках, авторах, исполнителях, участниках тех, кто создает новую социальную экономику, ведь и конкурс у нас только про рекламу будущего - то есть про рекламу СО НКО и социальных предприятий, как драйверов и экономического развития, и социального - включая занятость, добровольчество и благотворительность.
28 мая

Обзор форматов социальной рекламы НКО в журнале Филантроп. Обязательно прочтите!

Для чего НКО снимать видео? Чтобы попасть в конкурс Реклама Будущего и в подборку "Филантропа" в том числе. НКО все чаще делают социальную рекламу. Причем форматы становятся все разнообразнее. Владимир Вайнер, куратор конкурса «Реклама Будущего», сделал обзор форматов видео социальной рекламы на примерах конкурса прошлого года.
31 марта

Встреча и прощание легенд рекламы в Центральном доме художника

Три дня в марте стали днями воспоминаний и планов на будущее в развитии дизайна и рекламы России. С 27 по 29 марта в Москве, в ЦДХ прошла последняя в этом здании легендарная выставка "Дизайн и реклама" - "ДиР". Теперь она, как и вся дирекция меняет адрес и прописку. Мы участвовали в ДиРе с 2002 года. И последние годы традиционно делаем показы лучших работ - победителей рекламных фестивалей и конкурсов со всего мира, в том числе и российского конкурса "Реклама Будущего".
24 марта

Что у нас за три недели?

Краткий обзор активностей стартовавшего конкурса социальной рекламы