«Зачем нужна инклюзия?»
Инклюзивные мастерские «Простые вещи» для Инклюзивные мастерские «Простые вещи»


Город заявителя: Санкт-Петербург • Регион распространения: Санкт-Петербург
«Зачем нужна инклюзия?»
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Инклюзия — непонятное и пугающее слово, которое в основном в России ассоциируется со скандалами в школьном образовании. Мы занимаемся инклюзией в широком смысле — создаем рабочие места для людей с ментальными нарушениями, открываем пространства, открытые для всех. Нам важно просвещать и рассказывать, что такое инклюзия. Но перед этим важно в принципе окрасить это слово в более положительные цвета для общества. Важно, чтобы людям самим захотелось больше узнать и понять про инклюзию. Важно создать пространство для диалога о том, зачем нашему обществу становиться более открытым для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель

Сделать инклюзию «модной». Привлечь внимание к понятию «инклюзия». Через авторитетные мнения известных людей связать это понятие и мастерские «Простые вещи» с позитивной коннатацией и ощущением большой общественной важности.

Решение

Мы спросили известных людей из разных сфер, таких как общественный деятель Нюта Федермессер, писатель Александр Цыпкин, археолог Борис Пиотровский, музыкант Кирилл Иванов, режиссер Борис Павлович, телеведущая Татьяна Лазарева и других, зачем нужна инклюзия. Портреты известных людей нарисовал один из особых мастеров «Простых вещей» — художник Никита Решетин. Получившиеся постеры мы разместили на центральных улицах Петербурга, в общественном пространстве «Севкабель Порт», в спецпроекте журнала Собака.ру, в социальных сетях . Спецпроект в Собаке — https://www.sobaka.ru/city/society/120805#:~:text=%C2%AB%D0%98%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%8F%20%E2%80%93%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%BC%20%D0%B8,%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%E2%80%94%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%C2%BB.

Целевая аудитория

Петербуржцы 25-45, активные социально ответственные жители города, которые задумываются о его будущем.

Результаты

Более 100 000 охват кампании в соц.сетях. Более 500 репостов спецпроекта на портале Собака.ру. В городе и в Севкабеле продимость по несколько тысяч человек в день. То есть нашу рекламу увидели сотни тысяч человек.

Голосование