Живи. Люби. Не бойся.
Студия Рекламы "Квадрат" для ЧГОО НИЦ "Есть мнение"


Город заявителя: Челябинск • Регион распространения: Челябинская область
Живи. Люби. Не бойся.
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Решаемая проблема: Федеральный научно-методический центр по профилактике и борьбе со СПИДом ФБУН Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Справка Показатель заболеваемости ВИЧ-инфекцией в 2020 г. составил в Российской Федерации 37,5 на 100 тыс. населения. В этот период по показателю заболеваемости в стране лидировали 25 субъектов федерации, в первой тройке: 1. Кемеровская область (зарегистрировано 101,4 новых случаев ВИЧ-инфекции на 100 тыс. населения), 2. Свердловская (73,5), 3. Челябинская (73,0) области. Охват лечением в 2020 г. в Российской Федерации составил 52,0% от числа живших с диагнозом ВИЧ-инфекция и 75,5% от числа состоявших на диспансерном наблюдении.

Цель

Цель компании – привлечь на лечение недавно выявленных людей с ВИЧ инфекцией и вернуть на лечение людей, отказавшихся от антиретровирусной терапии.

Решение

Мерч, как поддержка рекламной компании "Живи. Люби. Не бойся" и мотивация людей ВИЧ+ к приему антиретровирусной терапии. Формирование положительного мышления людей через яркий, позитивный, спортивный мерч, без акцента на заболевание.

Целевая аудитория

Ключевые группы риска в отношении ВИЧ – инфекции.

Результаты

• Узнаваемость организации • При среднемесячном объеме 100 тестов на ВИЧ на базе низкопорогового кабинета экспресс – тестирования их количество выросло до 130; • За 4 месяца кампании около 20 человек хотя бы раз посетили группу поддержки ВИЧ+ ; Количество пациентов, вернувшихся на лечение – 310 человек Даты кампании: 1.09.-31.12.2020

Голосование