Живи. Люби. Не бойся.
Hoot production (производство ролика), Квадрат (продвижение) для ЧГОО НИЦ "Есть мнение"


Город заявителя: Челябинск • Регион распространения: Челябинская область
Живи. Люби. Не бойся.
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Федеральный научно-методический центр по профилактике и борьбе со СПИДом ФБУН Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Справка Показатель заболеваемости ВИЧ-инфекцией в 2020 г. составил в Российской Федерации 37,5 на 100 тыс. населения. В этот период по показателю заболеваемости в стране лидировали 25 субъектов федерации, в первой тройке: 1. Кемеровская область (зарегистрировано 101,4 новых случаев ВИЧ-инфекции на 100 тыс. населения), 2. Свердловская (73,5), 3. Челябинская (73,0) области. Охват лечением в 2020 г. в Российской Федерации составил 52,0% от числа живших с диагнозом ВИЧ-инфекция и 75,5% от числа состоявших на диспансерном наблюдении.

Цель

Цель компании – привлечь недавно выявленных людей с ВИЧ инфекцией и вернуть на лечение людей, отказавшихся от антиретровирусной терапии.

Решение

Видеоролик, на базе которого, изготавливаются материалы для поддержки компании в виде аудиореклаты в ТРК и билбордов на улицах города. Решение для видеоролика: В данном ролике поднимается очень серьезная тема. Очевидно, что тональность должна быть соответствующей, но важно соблюсти баланс: мы точно не должны скатиться в трагизм, мы точно не должны весь ролик прожить в меланхоличном настроении, мы точно должны показать надежду раньше пэкшота. Это говорит о том, что классическое решение : «проблема — решение проблемы» в нашем случае будет реализовано через акцент на второй части . Это можно будет подчеркнуть развитием музыки, цветом, светом, костюмом героев, позитивными «пасхалками» (например герой может проходить мимо афиши фильма «Жизнь прекрасна») и проч. В конце нас ждет катарсис в виде группы поддержки, которая будет олицетворять надежду и веру в спасение. Так же важно подчеркнуть это цветовым решением кадра и музыкой.

Целевая аудитория

Ключевые группы риска в отношении ВИЧ – инфекции.

Результаты

• 10 городских билбордов • 50 автобусных остановок • 2 городских экрана • Радио «100» - спонсорство эфира • Радио «Интерволна» - спонсорство эфира • Аудиореклама в 12 Торгово-развлекательных комплексах • Facebook – 178000 показов • Instagram - 11000 показов • Вконтакт – 300000 показов • Youtube – 15000 показов Результаты для организации • Узнаваемость организации • При среднемесячном объеме 100 тестов на ВИЧ на базе низкопорогового кабинета экспресс – тестирования их количество выросло до 130; • За 4 месяца кампании около 20 человек хотя бы раз посетили группу поддержки ВИЧ+ ; Количество пациентов, вернувшихся на лечение – 310 Даты кампании: 1.09.-31.12.2020

Голосование