Фотопроект "Одни в городе"
Фотографы Михаил Стенин и Дмитрий Харькин для Благотворительный фонд помощи бездомным животным "Добро Вместе"


Город заявителя: МОСКВА • Регион распространения: Москва
Фотопроект "Одни в городе"
10.0
Качество реализации
10.0
Понятность сообщения
10.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

В России порядка 50 миллионов бездомных животных. Все они - это бывшие питомцы и их потомства. Нередко из-за отсутствия навыков выживания или невнимательности бездомные собаки, кошки и в особенности их потомства попадают под колеса транспорта. Около половины бездомных животных не переживают зиму: подъезды закрыты, подвалы заколачиваются. Кошкам и собакам становится очень сложно найти место для обогрева. От безысходности они пытаются согреться в неподходящих местах: например, под машинами или даже на колесах. Часто животные замерзают. Обморожение у собак и кошек наступает очень быстро. Жизнь животного может идти на дни или даже часы. Каждое бездомное животное может стать инвалидом. В случае слепоты, травмы или отказа конечностей шансов выжить на улице у него не остается. Также от животных-инвалидов очень часто отказываются их владельцы: например, просто оставляют на улице. Регулярно бездомные животные попадают в чрезвычайные происшествия: например, падают в люки, застревают между стен домов, оказываются случайно закрытыми в подвалах.

Цель

Поднять проблему бездомных животных в России и стимулировать людей активнее участвовать в ее решении. Создать инфоповод и обеспечить охват данной проблемы с нашими фотоматериалами в СМИ.

Решение

Совместно с профессиональными фотографами мы создали фотопроект "Одни в городе". Мы сделали 5 фоторабот, и в каждой из них мы показали проблему, с которой сталкиваются бездомные животные в городе. Чтобы драматизировать проблему, учитывая нашу целевую аудиторию, мы решили сравнить животных с детьми. Ведь бездомные животные действительно как маленькие дети, которые потерялись и пытаются выжить в суровом холодном городе. Часто они беззащитны перед лицом опасности, и помочь им могут только неравнодушные люди.

Целевая аудитория

Женщины с детьми, 25-45 лет, образованные, с доходом средним и выше среднего

Результаты

5 фоторабот: каждая с конкретной проблемой, с которой сталкиваются бездомные животные в городе. 10 публикаций в онлайн СМИ с общим охватом 1-2 миллиона людей, 500 репостов публикации с данным фотоконтентом в социальных сетях. +30% визитов на наш сайт людей, которые вводят адрес сайта в браузере напрямую. +10 000 переходов на наш сайт с публикаций в онлайн СМИ и социальных сетей за период проведения кампании. 24 размещения наших фотоматериалов в ветеринарных клиниках Москвы и Московской Области. 300 скачиваний фотоматериала с нашего сайта https://dobrovmeste.ru/novosti-fonda-pomoshhi-bezdomnym-zhivotnym/fotoproekt-odni-v-gorode. +230 тысяч рублей собранных пожертвований по сравнению с предыдущим месяцем без кампании.

Достижения

2020 год

Голосование