Бездомный баннер
Агентство Action Group для Благотворительная организация "Ночлежка"


Город заявителя: Санкт-Петербург • Регион распространения: Москва
Бездомный баннер
7.5
Соответствие цели
7.0
Понятность сообщения
7.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Проблема бездомности окружена развитой мифологией и массой стереотипов — в рамках проекта было важно восполнить недостаток осведомленности о теме и развенчать миф о том, что бездомность – это добровольный выбор каждого человека, после которого ему невозможно помочь.

Цель

Привлечь внимание широкой аудитории к проблеме бездомности, рассказать истории реальных клиентов Ночлежки от первого лица и вовлечь пользователей в распространение информации о бездомности и людях, которым нужна помощь.

Решение

Агентство Action Group разработало «Бездомный баннер», у которого нет своего места, поэтому он живёт на страницах в соцсетях и на сайтах, которые его приютят. Баннер работает как ссылка и ведет на бездомныйсайт.рф. Там можно посмотреть и послушать непростые и искренние истории реальных бездомных людей. Пройти их путь, посмотреть на город их глазами. Узнать, как они попали в Ночлежку, получили шанс выбраться с улицы, а также помочь организации, кликнув на окно «Как помочь». Также «Бездомный баннер» можно «приютить» у себя на стене в соцсетях, перейдя по ссылке https://stories.homeless.ru/ и нажав на окно «Приютить баннер». Баннер лично благодарит пользователя и может рассказать друзьям пользователя пять историй бездомности, за которыми стоят живые люди, попавшие в череду бед.

Целевая аудитория

Жители России, без привязки к роду деятельности и возрасту

Результаты

Проект был запущен 25 марта. В период с 25 марта по 16 апреля сайт проекта посетили 10 тысяч пользователей. На сайт Ночлежки с бездомныйсайт.рф зашли 1203 человека. Из них сделали пожертвования: 34 разовых на 32900 рублей, 27 человек подписались на регулярные пожертвования общей суммой 9650 рублей в месяц. Бездомный баннер появился на сайтах таких медиа, как Медуза, Таймаут Санкт-Петербург, Бумага, Такие дела. А публикации о проекте сделали отраслевые ресурсы (например, AdIndex) и локальные (например, The Village, Мой район). Телеканал Дождь, Добро мэйл.ру, Change.org ,Adindex, Электронный журнал ROMI про графику и маркетинг разместили баннер в своих аккаунтах в социальных сетях, рассказав широкой аудитории о том, что “приютить” проект может каждый. Про Бездомный баннер писали люди в соцсетях: в сообщения групп Ночлежки и в сопровождающих комментариях к баннерам на своей стене. Также баннер получил и своё оффлайн-воплощение. 14 апреля Ночлежка участвовала в фан-променаде на стадионе Санкт-Петербург перед матчем Зенит-Анжи. В нашей мультимедийной зоне мы показывали на четырёх плазмах диагональю 80 дюймов Бездомный баннер (люди могли посмотреть истории наших подопечных в наушниках). Ролики с Бездомного сайта крутили 3 часа - теперь бездомныйсайт.рф будет жить и в оффлайн-формате на различных фестивалях. С проектом взаимодействовали около 500 человек, а увидели зону Ночлежки - тысячи.

Достижения

2019 год

Голосование