Дари душевное тепло
OMD OM GROUP // Takeda для Благотворительный фонд «Старость в радость»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
8.1
Соответствие цели
8.2
Понятность сообщения
7.8
Качество реализации

Решаемая проблема

В среднем социальном учреждении для пожилых на 30 подопечных приходится только один работник. Его сил не хватает, не только чтобы обеспечить базовый уход лежачим и больным бабушками и дедушкам, но и уделить внимание каждому. И одинокие старики замыкаются в себе, угасают, теряют волю к жизни. На помощь приходят культорги — организаторы досуга, которые помогают людям вернуться к любимому делу, обрести новое хобби, снова начать общаться или просто найти причину вставать по утрам.

Цель

Цель акции – привлечь внимание общественности к вопросу важности заботы о пожилых людях и способствовать дальнейшему развитию института культоргов в социальных учреждениях для пожилых людей.

Решение

Фонд «Старость в радость» уже запустил несколько программ, нацеленных на улучшение качества жизни пожилых людей, нуждающихся в помощи. А компания «Такеда» поддержала эти начинания, выступив инициатором флешмоба «Дари душевное тепло» – согласно условиям акции, за каждую фотографию рукопожатия в сети ВКонтакте, Facebook или Instagram c хештегом #даридушевноетепло компания «Такеда» перечисляла в фонд «Старость в радость» 100 рублей. Акцию сопровождал видеоролик о жизни Марии Ивановны в Ржевском доме-интернате для престарелых и культорге Инге, которая заботится о ней.

Целевая аудитория

Поддержать акцию мог любой человек, у которого есть активный профиль в социальных сетях.

Результаты

Акция прошла в конце 2018 года и сопровождалась поддержкой известных артистов и блогеров – Марии Кожевниковой, Галины Боб, Лизы Арзамасовой и Родиона Газманова. Опубликована статья о работе культоргов в проекте «Сноб». Флешмоб поддержали 10407 человек, что эквивалентно сумме 1040700 рублей. Все собранные с помощью акции средства позволили фонду нанять дополнительный персонал для помощи в домах престарелых.

Достижения

2019 год

  • Победитель в номинации в номинации «Видео/аудио» — 2 место

Голосование