Кейс конкурса "Идеи социального предприятия"
Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway для Фонд "Наше Будущее"


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
6.7
Соответствие цели
6.3
Понятность сообщения
6.3
Качество реализации

Решаемая проблема

Жители России все чаще связывают системное решение социальных проблем с собственной активностью, своими идеями и проектами. Но, если такие идеи есть, - не понятно, где о них писать, кому это может быть интересно, кто сможет поддержать, если у человека нет СО НКО или своего предприятия. И идеи остаются не услышанными мечтами. Что же сделать? Какие варианты?

Цель

В канун новогодних праздников - Фонд Gladway в партнерстве с проектом Vsekonkursy по заказу Фонда "Наше Будущее" запустил конкурс "Идеи социального предприятия", с желанием сделать идеи и мечты заметным для людей, так чтобы не менее 1000 человек поделилось своей идеей и скачало книгу "Как создать социальное предприятие".

Решение

Партнерство – Vsekonkursy – социальная сеть с 300 тысячами участников Посадочная страница – mir.cityofthefuture.ru o Простое описание конкурса и ссылка на примеры социальных предприятий o Регистрация (на email) и автоматическая временная ссылка на скачивание книги o Выбор социальной сети для перехода в своё комфортное пространство o Заявки на конкурс в ВК сразу же отображались на сайте конкурса в хештег-ленте #яменяюмир В каждой из трех социальных сетей - условие участия – текст идеи + репост анонса конкурса А еще: 10 секундное видео - 109 тысяч просмотров, 830 лайков, 23 комментария и 213 участников конкурса! Специальная трансляция в рамках конкурса с рассказом о социальном предпринимательстве – канал не выдержал всех желающих – более 500 слушателей одновременно! И 22 тысячи просмотров в записи! Релиз о конкурсе на порталах АСИ и Филантроп с последующей перепечаткой анонсов конкурса десятками региональных порталов и групп в социальных сетях Главный анонс конкурса Одноклассники: Охват: 92 тысячи просмотров, 167 классов, 108 перепостов Фейсбук: Охват: 12 тысяч охват, 91 лайк и 224 перепоста. Вконтакте: Охват: 139 тысяч просмотров, 4554 лайка, 1100 перепостов, 240 комментариев

Целевая аудитория

Активные пользователи социальных сетей, готовые поделиться своей идеей с другими, встретить советы и критику, узнать больше и скачать книгу "Как создать социальное предприятие"

Результаты

· 352 000 просмотров по социальным сетям: · 6218 лайков · 1784 репостов · 1690 Количество постов с хештегом #яменяюмир только в сети VK · На сайт конкурса пришло 6293 посетителя, и · Вместо плана в 1000 на конкурс зарегистрировались 2200 участников! · Для оценки жюри мы отобрали 364 поста с прописанными идеями создания социальных предприятий · На конкурс подавались идеи от уже работающих предприятий и от тех, кто только узнал о социальном предпринимательстве в результате самого конкурса: от школьников до пенсионеров · Охват идей: от app для бездомных собак до светоотражающих костюмов для скота, от сообществ поддержки для молодых мам до выращивания урожая на городских пустырях и крышах . Многие идеи открывают нам не только картину потребностей современного российского общества, но и их оригинальные, неожиданные, но действенные способы их решения. 5 победителей разделили призовой фонд в 100000 рублей

Достижения

2019 год

  • Победитель в номинации в номинации «Кампании» — 3 место

Голосование