Звездный состав жюри конкурса «Реклама Будущего» завершил работу. Итоги будут объявлены 29 августа 2020

14 августа 2020 года
Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего» проходит уже третий раз и его цель – поддержка тех, кто стремится рассказать о своих социальных программах и проектах через социальную рекламу, тех, кто создает новую социальную экономику на основе некоммерческих организаций и социальных предприятий, тех кто ищет и внедряет инновации в решении социальных проблем страны.

Ежегодный конкурс «Реклама Будущего» привлекает к оценке ведущих экспертов рекламной и медийной отраслей, а также лидеров некоммерческого сектора.

 

В состав жюри 2020 года вошли 33 эксперта: Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, Артём Шадрин, старший директор по инновациям НИУ-ВШЭ, Елена Тополева-Солдунова, директор Агентства социальной информации, член Общественной Палаты РФ, Ирина Шанаева, руководитель отдела устойчивого маркетинга RedMe (группа компаний RCG), Наталья Гладких, директор Центра исследований Grand Prix, Денис Елисеев, Креативный директор, управляющий партнер агентства Friends Moscow, Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителинга Яндекс.Дзен, Анатолий Ясинский, креатор, эксперт по коммуникационным стратегиям, Николай Облапохин, бренд-консультант, творческий директор O&Р branding, Сергей Леликов, бизнес-тренер и бренд-консультант, Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, Сергей Пронин, руководитель студии ProDesign, Мария Мокина, заместитель директора Дирекции регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России, Елена Решетова, сопредседатель Комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса, руководитель координационного совета по социальной рекламе НАВК, Елена Темичева, директор по коммуникациям и стратегическому развитию Центра «БлагоСфера», Митя Алешковский, директор информационного портала "Такие Дела", Виталий Быков, учредитель, генеральный директор креативного агентство RED KEDS, Дмитрий Чигирин, креативный директор агентства СОЛЬ, Саша Болдырева, исполнительный директор Ассоциации грантодающих организаций "Форум Доноров", Светлана Горбачёва, эксперт по маркетингу и коммуникациям в социальной сфере, Евгения Телицына, исполнительный директор Фонда "Навстречу переменам", Регина Юркина, генеральный директор МедиаБренд, зам. генерального директора Национальной Ассоциации Телевещателей, Ольга Павлова, главный редактор журнала Филантроп, Надежда Брейман, редактор, журналист, специалист по социальным коммуникациям, Константин Шипов, креативный директор BBDO Contrapunto, Егор Аристакесян, сооснователь и креативный директор digital-агентства Articul, Игорь Лутц, со-основатель и партнер венчурного бутика ранних стадий the Untitled Ventures, Дмитрий Макаров, креативный директор рекламного агентства Great, Сергей Ушан, креативный директор коммуникационного агентства Zero, Ярослав Макаров, редактор спецпроектов AdIndex, Евгений Чарский, креативный директор, Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko, Андрей Надеин, генеральный директор компании «Паприка брендинг».

 

 

В течение июля-августа экспертный совет рассмотрел 127 заявок, вошедших в шорт-лист конкурса. Всего же на конкурс было подано и 225 работ (595 медиафайлов). Больше всего работ было подано в номинацию «Видео», меньше всего в номинацию «Эмбиент».

Более 1600 пользователей зарегистрировалось на сайте конкурса Adfuture.ru, чтобы принять участие народном голосовании.

 

Итоги конкурса будут объявлены 29 августа 2020 года в рамках фестиваля «Добрые люди» https://festoprf.ru/ на территории Парка искусств «Музеон».

 

В первый год конкурса Гран-при получили благотворительный фонд «Адвита», театр «Взаимодействие» и благотворительный фонд «Развитие творческих инициатив», фонд борьбы с инсультом «Орби». На втором конкурсе обладателями Гран-при стали благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника» и благотворительный фонд «Нужна Помощь».

В 2020 году конкурс вместе с дипломами победителей, распределит 150 тысяч рублей Гран-при в качестве пожертвования на уставные цели для НКО.

 

Конкурс «Реклама будущего» проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Министерства экономического развития РФ, Общественной Палаты РФ и других организаций.

 

Сайт конкурса: https://adfuture.ru

Контакты: vorgkomitet@gmail.com