Киберкринж
Телеканал 2х2 для Kaspersky


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
6.9
Доказательность
7.6
Качество реализации
7.4
Обоснованность
7.8
Понятность сообщения
7.9
Соответствие цели

Решаемая проблема

Идея нашего проекта ― напомнить, что в сети может случиться тот ещё кринж. Никто не застрахован от того, чтобы поверить в хорошо продуманную историю о случайном выигрыше, по неосторожности ввести свои данные в неподходящем месте или просто необдуманно кликнуть по сомнительной ссылке. О таких рисках важно говорить, это помогает развивать цифровую грамотность.

Цель

Одна из наших задач — помогать людям повышать уровень цифровой грамотности. Серьёзные статьи и профильные конференции в диалоге с нетехнической аудиторией не всегда эффективны. Поэтому мы стараемся рассказывать просто о сложном и ищем необычные способы коммуникации. Мы решили рассказать историю трёх пользователей в формате нескучной и яркой анимации и сделали это вместе с 2x2, на наш взгляд ― самым подходящим для этого партнёром», ― комментирует Кристина Бранчугова, руководитель направления бренд-коммуникаций «Лаборатории Касперского». Цель конкурса — повысить грамотность людей в сфере информационной безопасности, познакомив их с реальными историями из жизни людей.

Решение

Спецпроект телеканала 2×2 и «Лаборатории Касперского» призывает соблюдать правила безопасности в интернете, помогает прокачать «антикиберкринж» и рассказывает о возможностях продукта бренда - вместе запустив промокампанию «Киберкринж». Основной частью стал конкурс, условия и бот для которого, были размещены на сайте 2x2tv.ru: зрителям предлагали делиться неловкими, забавными или возмутительными ситуациями, связанными с мошенничеством в сети (когда ты испытываешь «киберкринж»). Для вдохновения участников «Лаборатория Касперского» создала три анимационных ролика, а телеканал 2х2 совместно с Кубиком в Кубе придумали классную озвучку креативов.

Целевая аудитория

Массовая аудитория телеканала 2х2

Результаты

Все зрители смогут бесплатно оформить лицензию Kaspersky Internet Security на 2 устройства на 60 дней. На странице проекта был установлен «кринжеприемник» — бот, с которым можно поделиться своим рассказом о самых опрометчивых действиях в интернете. Все истории, прошедшие модерацию, появлялись в группе телеканала 2×2 во Вконтакте. Авторы пяти лучших историй получат лутбоксы от «Лаборатории Касперского» и телеканала 2×2. А самая эпичная по версии аудитории 2×2 киберкринж-история удостоилась экранизации и неделю транслировалась в эфире телеканала. Все участники голосования награждены уникальными кринжестикерами. Финалисты получили мерч от организаторов «Кибербезопасность и анимация — две темы, которые очень актуальны для современной аудитории. Поэтому сделать анимационный ролик о цифровой защите — вдвойне классная идея. Такая реклама не только хорошо доносит информацию, она выглядит максимально нативно и развлекательно. Ведь благодаря стикерам, гифкам и мемам язык анимации стал более международным, чем английский. И он идеально подходит для разговора о киберкринже — потому что позволяет поиронизировать над самими собой. А это не менее важно, чем держать свой компьютер в чистоте», — говорит Денис Всесвятский, директор 2х2.

Достижения

2023 год

Голосование