Okko открыл штаб волонтеров в Кидзании в поддержку оригинального проекта "Плейлист волонтера"
Кидзания для Онлайн-кинотеатр Okko


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
7.2
Доказательность
7.7
Качество реализации
7.0
Обоснованность
7.7
Понятность сообщения
8.1
Соответствие цели

Решаемая проблема

По официальной статистике, ежегодно в России пропадает порядка 180 тысяч людей, из них 40 тысяч – дети. Штаб Okko помог гостям парка обучиться основам волонтерства для поиска пропавших.

Цель

Открытие волонтерского штаба Okko перекликается с тематикой оригинального сериала Okko «Плейлист волонтёра». Основной задачей было подыскать оптимальное промо проекта, отойдя от классических промо-инструментов.

Решение

Онлайн-кинотеатр Okko открыл штаб волонтеров в детском парке игрового обучения Кидзания, расположенном в ТЦ «Авиапарк» города Москвы. В формате игры дети попробовали отыскать хранителя Кидзании Бибопа, а также узнали, как самим не потеряться в реальной жизни. Каждый ребенок смог почувствовать себя здесь храбрым волонтером поискового отряда, найти пропавшего персонажа «Кидзании» и узнать о важных правилах, которые помогут ему не потеряться в реальной жизни. Родители же получили полезную брошюру с рекомендациями по безопасности, которые мы разработали совместно с волонтерами и МЧС, а также промокод на подписку Okko. Штаб открылся 24 мая, накануне Международного дня пропавших детей, и работал до конца августа.

Целевая аудитория

Дети и их родители

Результаты

За время работы в штабе побывало более 3 тыс. детей, а проект получил хороший отклик у их родителей, а также хорошее промо. Об активности также писали в СМИ и ТГ-каналах

Достижения

2023 год

Голосование