"ТУ ДУ ДУ"
AliExpress Россия, Британская высшая школа дизайна, Московская школа кино для Благотворительный фонд "Синдром любви"


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
"ТУ ДУ ДУ"

Решаемая проблема

Проект является частью инициативы AliExpress по увеличению доступного локального ассортимента в категории fashion не только с точки зрения цены, но и с учётом различных особенностей строения тела. Благодаря коллекции "ТУ ДУ ДУ" людям с синдромом Дауна больше не придётся носить неудобную одежду, неподходящую по размеру. И не нужно будет больше подрезать рукава и брюки.

Цель

Помочь людям с синдромом Дауна быть стильными и модными, носить удобную, качественную и стильную одежду.

Решение

Команда специальной лаборатории создала новую размерную сетку, учитывающую особенности строения тела человека с синдромом Дауна: более широкая горловина для свитшотов, укороченные рукава, объёмные и глубокие карманы, удобная застёжка. Одежда создавалась с фокусом на комфорт и качество материалов, а также цветовую гамму каждого изделия – с заботой об эмоциональном состоянии её обладателя.

Целевая аудитория

Родители и родственники детей, подростков и взрослых с синдромом Дауна, люди с синдромом Дауна.

Результаты

Выпуск первой коллекции. В неё вошло четыре изделия: унисекс-толстовка и джинсы, юбка и жакет из денима. Помимо этого были разработаны лекала куртки, съёмного капюшона и блузы, которые могут войти в следующую коллекцию. Разработка каждого изделия коллекции велась при участии более пятидесяти детей и взрослых с синдромом Дауна в возрасте от 10 до 25 лет и их родителей, а также при поддержке фондов «Синдром Любви» и «Даунсайд Ап». Дети при этом выступили моделями и экспертами одновременно. Команда специальной лаборатории Школы создала новую размерную сетку, учитывающую особенности строения тела человека с синдромом Дауна: более широкая горловина для свитшотов, укороченные рукава, объёмные и глубокие карманы, удобная застёжка.

Достижения

2022 год

  • Победитель в номинации в номинации «Видео/аудио » — 2 место

Голосование