Мир не без добрых людей
Re:Evolution для Благотворительный фонд «Поколение»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
5.9
Качество реализации
6.3
Понятность сообщения
6.3
Соответствие цели

Решаемая проблема

Вдохновившись историей реальной семьи, отца и дочери, много лет назад потерявших друг друга и желающих встретиться вновь, мы решили помочь им вновь обрести семью. Социальная составляющая проекта – реальная помощь бренда «Моя семья» реальным людям, а также документальное повествование и искренность настоящих чувств героев - позволили ему достичь необходимых охватов в СМИ и социальных медиа.

Цель

Донести до ЦА ценности бренда «Моя семья» посредством коммуникации о семейных ценностях и объединении семьи. При минимальном бюджете проекта получить большое кол-во упоминаний в СМИ и Social Media, обеспечить вирусное распространение информации о нашей истории.

Решение

С помощью продюсеров мы нашли и помогли членам одной реальной семьи, отцу и дочери, которые в силу обстоятельств потеряли связь, когда дочери был всего 1 год, встретиться и вновь обрести друг друга. Мы заметили ролик-видеообращение, выложенный в соц.сетях в Интернет, записанный москвичкой Александрой Моисеевой на камеру своего телефона. С помощью этого видеообращения - исповеди дочери, много лет назад потерявшей связь со своим отцом, и отчаянном крике ее души о помощи - Александра решила найти своего отца: она попросила помочь найти его, распространив это видео. Бренд «Моя семья» совместно с агентством решил помочь этой реальной семье воссоединиться - мы помогли распространить этот ролик видеообращение с помощью посевов в сообществах в соц.сетях VK и OK. Также люди сами охотно шерили и комментировали это видео, предлагая свою помощь, обеспечив тем самым виральность кампании Вторая часть этой истории – история воссоединения семьи. При поддержке бренда «Моя семья» мы организовали встречу родных людей - с помощью продакшена и профессиональных продюсеров нам удалось найти отца Александры и организовать поездку ее семьи к нему из Москвы в Краснодар. Мы сняли документальный ролик-рассказ о том, как эта семья воссоединяется, о том, как дочь вместе со своей семьей едет на встречу с отцом из Москвы в Краснодар. При этом отец не подозревал о том, что к нему едет дочь, да еще с мужем и внучкой. Неожиданный приезд давно потерянной родной дочери стал настоящим сюрпризом.

Целевая аудитория

М/Ж 25-55, семейные, преимущественно с детьми, доход средний и ниже среднего, вся Россия, семейные ценности – главный приоритет данной ЦА, любят семейный отдых, семейные развлечения, при покупке продуктов отдают предпочтение качественным продуктам проверенных брендов по доступной цене.

Результаты

Данную кампанию можно оценить как успешную. Главным результатом можно назвать рост вовлеченности среди аудитории бренда. Мы создали информационный шум вокруг продукта в нужном нам информационном поле, и выполнили задачу бренда на 2021 год - изменить тональность и вместо обычной телевизионной рекламы сока предложить аудитории социально ориентированный проект - реальную историю реальных людей, которые благодаря поддержке и участию бренда смогли обрести настоящую семью спустя годы разлуки. В целом, можно сказать, что несмотря на то, что мы провели рекламную кампанию с присутствием бренда, у нас получился хороший и заметный кейс, который поддержали СМИ. Снятый ролик о встрече героев – по сути документальные съемки - получился трогательным и искренним, вызывающим настоящие неподдельные эмоции у людей, как за счет реальности и документальности истории, так и за счет грамотно подобранных героев и их истории, художественного режиссерского видения, качественной проработки и реализации всего проекта, сопоставления ценностей бренда и аудитории. А наш кейс сразу вызвал внимание как профессионального сообщества, так и простых людей. Статью о проекте опубликовал Sostav.ru, по итогам голосования наш проект вошел в число лучших по итогам 2021 года. Инфоповод вызвал резонанс и был опубликован в информационных и life-style изданиях, в частности таких крупных, как «Вокруг света», «Максим» и «Блокнот» и т.д, ежемесячные охваты которых более 7,2 млн.

Достижения

2022 год

Голосование