Необыкновенные победы обыкновенных людей
АНО «Лига Мечты» для АНО «Лига Мечты»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Ролик был создан в рамках ребрендинга АНО «Лыжи Мечты» в АНО «Лига Мечты» и стал частью компании «Необыкновенные победы обыкновенных людей». Терапевтический спорт для людей с инвалидностью (по специальным методикам с помощью обученных инструкторов) является крайне важным для социальной и физической реабилитации и получения навыков необходимых для жизни в социуме. Несмотря на очевидную эффективность занятий спортом для этой группы населения такие занятия явно недооценены. В России нет системы массового спорта и инфраструктуры для занятий людей с инвалидностью. Из своего 7-летнего опыта работы по программам комплексной реабилитации «Лиги Мечты» мы знаем, что благодаря спорту такие люди часто получают стимул стать более самостоятельными, успешными, востребованными. Получив положительный опыт на наших занятиях, они стремятся перенести его в жизнь, осваивая важные навыки: обслуживать себя, ходить, учиться новому и т.д. В итоге, становятся более успешными и самостоятельными.

Цель

Наша миссия: дать возможность детям с особенностями развития заниматься любимыми видами спорта со специалистами, которые знают, как превратить спорт в реабилитацию, по всей стране, рядом с домом. Цель программы – сделать жизнь семей с особенными детьми более счастивой, активной и достойной.

Решение

Это история про ежедневные победы людей с ОВЗ над своими особенностями и о том, как спортивные занятия «Лиги Мечты» помогают им учиться быть сильнее и счастливее с помощью спортивно-реабилитационных занятий – в данном случае показаны занятия роллер-спортом. Мы планируем кампанию подобных роликов, в которых будет рассказано и о других видах спорта программы «Лига Мечты»: горные лыжи, скалолазание и др. Ролик для информировании о деятельности программы «Лига Мечты» и привлечения пожертвований. Ролик рассказывает историю мальчика Никиты, для которого спортивные занятия с инструктором «Лиги Мечты» - это возможность научиться «побеждать» свои особенности и быть «как все». Это обычный ребенок, у которого есть свои необычные победы, каждый день. Key visual (Никита во время занятий с инструктором) используется во всех наших визуальных материалах и на терминалах для пожертвований.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией для кампании «Необыкновенные победы обыкновенных людей» является широкое сообщество людей, которым небезразлична жизнь семей, воспитывающих детей с особенностями развития. Это взрослые женщины и мужчины, 25-55 лет, увлеченные спортом, желающие помогать «менять мир к лучшему», неравнодушные к проблемам инвалидности (каким-то образом столкнувшиеся с этой проблемой в своем окружении). По статистике каждый 10 человек имеет какие-то ограничения здоровья, и мы все знаем таких людей, а, значит, каждый может захотеть что-то изменить в жизни людей с инвалидностью. Призывами к действию при размещениях в соцсетях на различные ЦА были: 1. Сделать пожертвование на сайте, чтобы поддержать программу 2. Стать инструктором программы (заполнить форму на сайте) 3. Открыть региональный центр «Лиги мечты» (заполнить форму на сайте)

Результаты

Ролик размещался в социальных сетях: Facebook, Instagram, VK; терминалы для пожертвований с KV были размещены в крупных спортивных магазинах и горнолыжных курортах – Кант, центре Тягачева, Розе Хутор. В результате кампании: 1. Трафик на сайт вырос на 40% по сравнению с предыдущим годом 2. Он-лайн пожертвования выросли на 35% по сравнению с периодом без рекламы 3. Рост заявок на открытие регионального центра «Лиги Мечты» вырос в 5 раз по сравнению с периодом без рекламы 4. Рост заявок «стать инструктором» вырос в 3 раза по сравнению с периодом без рекламы

Голосование