Флешмоб #БьетНеЗначитЛюбит
RedMe для Центр "АННА"


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
Флешмоб #БьетНеЗначитЛюбит

Решаемая проблема

В 2020 году из-за карантина значительно ухудшилась ситуация с домашним насилием как в России, так и во всем мире. Изоляция — это подарок для агрессора. Многие государственные институции ушли на карантин, поэтому основная нагрузка по реагированию на домашнее насилие легла на общественные организации. С марта по май 2020 года количество обращений на Всероссийский телефон доверия центра “АННА” возросло на 74%.

Цель

На базе интерактивной мультиплатформы о проблеме домашнего насилия Project911 разработать PR-активацию в дни борьбы с гендерным насилием (25 ноября — 10 декабря).

Решение

“Бьет — значит любит” — этот стереотип, распространенный в русскоязычной культуре. Именно по этой причине многие женщины молчат до последнего. Мы запустили флешмоб #БьетНеЗначитЛюбит, главная задача которого — рассказать о Всероссийском телефоне доверия 8 800 7000 600. Мы использовали: 1) PR — блогеров и лидеров мнений,рассылку пресс-релиза и монологи пострадавших для СМИ; 2) AR-маску с механикой нанесения следов побоев на лицо: чем шире ты открываешь рот, тем больше следов появляется; 3) интерактивное кино Game116 — мы адаптировали его для ВКонтакте; 4) на тизер интерактивного кино подключили таргетированную рекламу.

Целевая аудитория

Женщины и мужчины, неравнодушные проблеме домашнего насилия, так как: 1. или сами сталкивались с насилием в своих отношениях; 2. или становились свидетелями таких ситуаций.

Результаты

Количество обращений на Всероссийский телефон доверия +67%. 1) 29 публикаций в СМИ: от Glamour и Marie Claire до международного журнала TIME. 2) Поддержали лидеры мнений: феминистка Татьяна Никонова, кинокритик Антон Долин, а такжепрофильные НКО. 3) В результате увеличилось количество подписчиков социальных сетях центра “АННА”: на 25% на Фейсбук и почти в 200 раз ВКонтакте. Более полумиллиона просмотров тизера кино. 4) Количество посетителей центра “АННА” +38%. 5) На сайте центра осталась возможность оформить частное пожертвование (сервис Goody) — ранее этой функции не было. В результате кампании количество пожертвований увеличилось в три раза. 6) AR-маска с механикой нанесения следов побоев на лицо: чем шире ты открываешь рот, тем больше следов появляется. Наша AR-маска доступна на фейсбуке и в инстаграме. Кроме того, компания выделила нам благотворительный бюджет для страницы центра "АННА", чтобы у нас была возможность продвигать как деятельность центра, так и интерактивное кино.

Голосование