Как избежать СПИДа в коронавирус
Рекламное агентство "Changes" для Ассоциация "Е.В.А."


Город заявителя: Санкт-Петербург • Регион распространения: Санкт-Петербург
6.6
Качество реализации
6.4
Понятность сообщения
6.8
Соответствие цели

Решаемая проблема

Несколько тысяч петербуржцев не лечатся от ВИЧ, зная свой диагноз. Коронавирус при этом увеличивает риск неприятностей от вируса ВИЧ.

Цель

Мотивировать ВИЧ-положительных людей, не принимающих терапию, вернуться к приему лекарств или, как минимум, выйти на контакт с консультантами ассоциации "Е.В.А.".

Решение

Социальной рекламой на тему коронавируса наполнен весь город. Её основной посыл: “Сидят дома герои”, “Самоизоляция вас спасёт”, “Все должны сидеть дома”. Мы переосмыслили эти макеты и сделали варианты такой же рекламы, но направленной специально на ВИЧ+ людей, которым обязательно нужно выйти из дома за лекарствами. Мы разместили плакаты не на улицах города, а в дополненной реальности: скрытое послание для тех, кто пытается скрыться. Как это работает: https://drive.google.com/file/d/15QvSsnnvuDyAt7bizUsoPxqAStil3Lv-/view?usp=sharing Сняли об этом видеоролик. Информацию о нашей акции мы распространяли нативно: с помощью посева в профильные сообщества в социальных сетях и PR-методами в СМИ. Пресс-релиз: https://docs.google.com/document/d/196tpUlQAOk33O-9KPbGWXWZ8YVpF9KQt8Fn1T3AcVoY/edit?usp=sharing

Целевая аудитория

ВИЧ-положительные люди, которые не принимают терапию. Окружение ВИЧ-положительных людей, не принимающих терапию.

Результаты

Кампания получила более 100 тыс. контактов в социальных сетях. Суточный охват СМИ, в которых вышли публикации, составил более 1 млн. зрителей и читателей. При нулевом бюджете на распространение, показатели Earned Media составили 600 тыс. рублей. Новость о кампании вышла в таких СМИ, как НТВ, Афиша Daily, Собака.ru и других. С подробным отчётом можно ознакомиться по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1g8Fi96vrL1zNdpx-Y0vWxyiFOzUeKLEEFAcAc-411wA/edit?usp=sharing

Достижения

2020 год

Голосование