"Если не будет фондов"
Фонд поддержки социального кино для Благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна

Решаемая проблема

Поддержка благотворительности в России в период пандемии, призыв поддержать тех, кто сам помогает. В условиях жестких карантинных мер, закрытия границ, когда люди теряют работу, остаются без средств к существованию, бизнес терпит колоссальные убытки или вовсе становится банкротом, не меньше других страдают благотворительные фонды. Пожертвования падают, адресные сборы не закрываются, приходится сокращать сотрудников и программы. Самые незащищенные группы населения, в частности, дети с онкологическими заболеваниями остаются без поддержки и рискуют оказаться без жизненно важного лечения. Рак не уходит на карантин, дети не перестают нуждаться в экстренной химиотерапии или лучевой терапии. Но фонды, которые раньше поддерживали таких детей, из-за глобального экономического кризиса и финансовых проблем уже не могут помочь прежнему количеству тяжело больных детей. И фондам приходится отказывать родителям в последней надежде спасти ребенка. Так быть не должно.

Цель

Цель акции – призвать людей в этой непростой для всех ситуации кризиса, связанного с распространением коронавируса, не переставать помогать тем, кто в этом нуждается. Мы хотим нашей акцией объяснить, что не стоит думать, что помощь должна быть обязательно большой. Даже 100 рублей, если нас, тех, кто помогает, будет много, уже очень большая сумма, благодаря которой можно спасти жизни многих детей. Даже в кризис, когда тяжело всем, не надо останавливать подписку на ежемесячный платежи, пусть сумма станет меньше, но поддержка сохраниться. Это надежда для всех родителей детей с онкологическими заболеваниями, что их ребенок будет жить.

Решение

Создание социального ролика "Если не будет фондов", в котором приняли участие такие звезды кино, театра, эстрады, шоу-бизнеса, как Валерия, Николай Басков, Денис Клявер, Нонна Гришаева, Эвелина Бледанс, Прохор Шапяпин, Владимир Левкин, Наталья Ибадин, Катя Лель, Елена Захарова и другие. Ролик запущен в начале пандемии коронавируса. Одновременно в соцсетях стартовал флэшмоб #еслинебудетфондов, которые поддержали звезды-участники, распространив информацию у себя на страницах. В качестве инструментов продвижения ролика при условии ограниченного бюджета были выбраны доступные нам каналы: сайт, СМИ, социальные сети. Приоритет был отдан некоммерческому размещению и помощи звездных друзей программы. Звезды обратились ко всем людям и, конечно, к своей большой армии поклонников поддержать в трудную минуты благотворительные фонды, чтобы они могли продолжать помогать больным детям и не только.

Целевая аудитория

Все жители России, без разделения по полу и возрасту, которые интересуются сферой благотворительности и готовы помогать людям, которые нуждаются в поддержке. Эта аудитория уже является или готова стать онлайн-донором различных благотворительных фондов. Родители тяжело больных детей, их друзья и знакомые. Все родительское сообщество, которым близки и понятны переживания матерей и отцов, чьи дети тяжело больны. Представители бизнес и медиа сообществ, СМИ, а также широкая общественность - люди, неравнодушные к чужой беде и готовые прийти на помощь.

Результаты

Суммарная аудитория подписчиков, которые потенциально могли увидеть видеоролик (благодаря показу ролика через социальные сети звезд шоу-бизнеса) - около миллиона. На момент подачи заявки фильма увидели уже полмиллиона пользователей и аудитория будет расти. Число просмотров на YouTube за 10 дней рекламной трансляции - более 2000 человек. Выросла ежемесячная динамика прироста подписчиков соцсетей. С начала рекламной компании выросло число новых жертвователей. Ролик был показан в эфире ГТРК Нижний Новгород, аудитория канала более 3,5 млн телезрителей.

Достижения

2020 год

Голосование