Социальный ролик "Больше, чем знак"
Y&R для DISLIFE

3.3
Соответствие цели
4.0
Соответствие целевой аудитории
5.0
Понятность сообщения
4.8
Мотивирующая сила, креатив
4.5
Качество реализации

Решаемая проблема

Зачастую на парковочных местах для инвалидов оставляют машину люди, не имеющие на это право. На момент создания ролика – 2015 год – эта проблема была еще более актуальной (сейчас законодательство ужесточилось, но нарушители все равно находят возможность его обойти).

Цель

Привлечь внимание к проблеме парковочных мест для инвалидов, которые занимают люди, не имеющие на это права, а также к петиции за ужесточение наказания за незаконную парковку на местах для инвалидов.

Решение

В рамках рекламной кампании был проведен социальный эксперимент, призванный изменить отношение водителей к парковочным местам для инвалидов. Когда человек неправомерно пытался занять парковочное место для инвалида, знак "оживал" – появлялась голограмма с изображением человека на инвалидной коляске – он произносил речь. Например: "Стой! Что ты делаешь? Я не просто знак на асфальте" и так далее.

Целевая аудитория

Водители, которые неправомерно занимают парковочные места для инвалидов.

Результаты

Эксперимент был проведен в крупнейших торговых и деловых центрах столицы, в том числе в крупнейшем в Европе ТЦ "Авиапарк". Также о ролике узнали за пределами России. Он стал победителем фестиваля "Каннские львы". А также был показан в одной из автошкол Австрии.

Достижения

2018 год

  • Победитель в номинации в номинации «Эмбиент» — 1 место

Голосование