Дети не должны страдать.
ООО "25 кадр - Сахалин" для Автономная некоммерческая организация Центр социальной адаптации и реабилитации "Жизнь"


Город заявителя: Южно-Сахалинск • Регион распространения: Сахалин

Решаемая проблема

По данным экспертов, ежегодно в России умирает более 300 тыс. человек от причин, связанных с табакокурением. Малая осведомлённость общества об угрозе и последствиях употребления табака, несерьёзное отношение к пассивному курению порождают проблемы как психологического, так и физического здоровья наших детей и близких. В результате чего возникают проблемы с памятью, зрением, слухом, наблюдается замедление реакции, гормональные нарушения, болезни внутренних органов, возникает риск онкологических заболеваний и задержка в физическом и умственном развитии. Нежелание курильщиков признавать ответственность за вред, причиненный окружающим, страдания детей, не умеющих оценить тяжесть проблемы, приводит к тому, что находящиеся рядом люди порой вынуждены участвовать в пассивном курении, нанося ущерб собственному здоровью, а дети кроме этого, глядя на курящего взрослого, часто берут на вооружение его губительную привычку, в дальнейшем подвергая себя риску интегрировать этот вредный навык в свою жизнь, воспринимая никотиновую зависимость за норму.

Цель

Пропаганда здорового образа жизни и повышение уровня знаний о вреде и последствиях пагубных привычек. Приобщение к здоровому образу жизни и сохранение нации.

Решение

Так как наша организация давно занимается проблемами зависимости и профилактикой, предложенная наши идея видео ролика поможет осветить тёмную сторону пагубных привычек и обратить внимание на страдания детей, которые неосознанно несут последствия за привычки взрослых. Курение – не безобидное занятие, это настоящая наркомания, и тем более опасная, что многие не принимают всерьез. Увиденное позволит курильщику задуматься, а следственно пересмотреть свои взгляды на употребление табака, сохранить своё здоровье и здоровье близких. Для успешного избавления от табачной зависимости нужна сильная мотивация. Именно по этой причине направленность видео ролика идёт на курящих родителей.

Целевая аудитория

Женщины и мужчины возраста 18+, люди с активной жизненной позицией.

Результаты

Видеоролик, распространенный путём телевидения и интернета, расширит знания целевой аудитории о пагубном воздействии употребления табака, сформирует убеждение о здоровье, как о главной ценности. Планомерное, регулярное просвещение по профилактике курения приведёт к принятию личной ответственности за собственное здоровье и здоровье своих близких.

Достижения

2020 год

Голосование