Супермамио
Рекламное агентство "Changes" для Благотворительный фонд "Теплый дом"


Город заявителя: Санкт-Петербург • Регион распространения: Весь мир
9.1
Качество реализации
6.9
Понятность сообщения
7.4
Соответствие цели

Решаемая проблема

Материнство — непростая задача, которая часто усложняется социальными факторами: отсутствием поддержки и финансовыми проблемами. Около трети матерей в России воспитывают детей в одиночку, а столько же семей находятся за чертой бедности. Половина мам, даже имея партнера, вынуждены выходить на работу до того, как ребенку исполнился два года. Если к ситуации ограниченных ресурсов добавить критику и непрошеные советы, задача создать благоприятную эмоциональную среду для ребёнка становится сложно выполнимой.

Цель

Ролик “Супермамио” напоминает: мамам нужны наши поддержка, неравнодушие и одобрение. Мы поможем им пройти этот уровень, если будем помнить, что поддержка даёт силы, а критика забирает.

Решение

Стилистика и основной художественный прием ролика — отсылка в популярной компьютерной игре, на которую временами похож день мамы. Красочный и ненавязчивый ролик был рассчитан на широкую аудиторию, которая в дальнейшем могла выбрать для себя наиболее подходящую стратегию поведения в соответствии с “уровнем” игрока: воздержаться от критики для "начинающих", и предложить маме помощь для "продвинутых игроков".

Целевая аудитория

Целевая аудитория ролика состояла из двух групп, в зависимости от уровня их вовлеченности в проблему: родители и зрители, которые не имеют такого опыта или не сталкивались со сложностями во время воспитания детей. Нам важно было показать матерям, что Фонд понимает их проблему и ее причины, но не считает это поводом испытывать вину за поверхностные суждения в ситуации общественной критики. Для людей незнакомых с проблемой важно было показать, как на детей влияет отношение общества к их родителям, и насколько повседневная критика отнимает без того ограниченные ресурсы.

Результаты

В сумме на всех площадках ролик набрал 2,4 млн. просмотров. Бюджет на его распространение состоял только из гранта от “Вконтакте” на 60000 рублей. Более десятка публикации в СМИ и крупных новостных пабликах в соцсетях обеспечили 2,3 млн. Earned media. В поддержку ролика было выпущено несколько материалов в профильных СМИ, где психологи и лидеры мнений по вопросу дали свои комментарии и разъяснения для неопределившихся “игроков”. Публикации вышли в Афише (https://daily.afisha.ru/relationship/11854-a-zachem-ty-ego-rozhala-kak-obschestvo-stydit-mam-i-pochemu-nelzya-etogo-delat/), TJornal (https://tjournal.ru/internet/94869-blagotvoritelnyy-fond-snyal-reklamu-v-stile-mario-geroinya-mama-protivostoit-stereotipam-i-vrazhdebnosti) и Лентаче (https://vk.com/oldlentach?w=wall-29534144_10975948).

Достижения

2020 год

Голосование