Boutique Sale AdVita 2019
Благотворительный фонд AdVita для Благотворительный фонд AdVita


Город заявителя: Санкт-Петербург • Регион распространения: Санкт-Петербург
Boutique Sale AdVita 2019
5.6
Качество реализации
5.6
Понятность сообщения
6.1
Соответствие цели

Решаемая проблема

Благотворительный фонд AdVita помогает онкологическим и гематологическим больным с 2002 года. Для работы фонда всегда требуются деньги. Как привлечь новых людей, увеличить число пожертвований и усилить знание фонда в городе?

Цель

Придумать такое мероприятие для сбора средств, которое будет интересно горожанам, получит большой охват, приведет новых людей и покажет, что благотворительность – это не сложно, а даже модно.

Решение

Благотворительный маркет дизайнерских вещей Boutique Sale. Все дизайнеры участвовали на некоммерческой основе и предоставили свои вещи со скидкой 5-50%. Продвижение в нескольких каналах с привлечением лидеров общественного мнения (фотосессии, публикации в социальных сетях, интервью и т.д.) в качестве амбассадоров мероприятия. Привлечение платежеспособную аудиторию на мероприятие и знакомство с деятельностью фонда (с помощью РК в СМИ, соцсетях, рассылках и т.д.).

Целевая аудитория

20-45, жители СПб, интересующиеся общественной жизнью, модой, городскими событиями. Современные потребители.

Результаты

Мероприятие проходило 2-4 августа 2019 в Севкабель Порте. Кроме самого маркета, в рамках Boutique Sale проходили лекции, мастер-классы, работали визажисты и стилисты. Бутик сейл объединил вокруг себя огромную группу людей – работников фонда, волонтеров, дизайнеров, стилистов, музыкантов, артистов, рестораторов, журналистов. 119 российских брендов Более 2000 единиц одежды, обуви, аксессуаров, косметики и украшений. Посещаемость группы события выросла с 93 до 2725 человек в день. В рамках мероприятия удало собрать 1 932 846 рублей. Эти деньги были направлены на развитие Российского регистра доноров костного мозга.

Достижения

2020 год

Голосование