Обычный день
Иркутская региональная общественная организация популяризации донорства «Байкальский донор» для Иркутская региональная общественная организация популяризации донорства «Байкальский донор»


Город заявителя: Иркутск • Регион распространения: Иркутская область
7.2
Соответствие цели
7.2
Понятность сообщения
7.0
Качество реализации

Решаемая проблема

Практика организации донорства крови в г. Иркутске показывает, что для уверенного обеспечения донорской кровью необходимо ежегодное участие в донорстве не менее 6000 человек иркутян в возрасте от 18 до 30 лет.

Цель

Формирование лояльного отношения молодежи к донорству крови. Создание престижа донорства крови. Формирование фрейма: «Если ты донор, значит - здоровый и успешный». Обеспечить осуществление донаций не менее 6000 доноров в возрасте от 18 до 30 лет в 2019 и последующих годах.

Решение

Вовлечение жителей г. Иркутска в возрасте от 18 до 30 лет в донорство крови путем создания авторских фильмов о донорстве крови и показ их в кинотеатрах г. Икрутска и Иркутской области перед началом киносеансов. Таким образом был создан и запущен проект «Обычный день». Он состоит из 7 блоков – каждый из которых посвящен одному из дней недели (с пн по вс), в каждом из которых есть упоминание о донорстве крови как о неотъемлемой части жизни современного и успешного человека. Предполагается показ каждого блока проекта согласно дню недели, в который он будет идти. Таким образом, гостям кинотеатров в понедельник будет демонстрироваться ролик «обычный понедельник» и т.п. Герои нашего проекта – абсолютно разные люди, разных профессий, образов жизни и интересов, но их объединяет одно – они все доноры крови и для них это не что-то героическое, а норма жизни. Но понимание успешности у каждого человека свое, поэтому мы старались собрать образы абсолютно разных людей, каждый из которых нашел бы отклик среди широкой и разнообразной аудитории кинотеатров. В качестве героев проекта были приглашены как обычные люди, так и известные медийные личности с большой интернет-аудиторией в социальных сетях.

Целевая аудитория

Жители города Иркутска в возрасте 18-30 лет (учащаяся, работающая и неработающая молодежь) Школьники старших классов (формирование донорского резерва)

Результаты

6000 доноров крови и ее компонентов - жителей г. Иркутска в возрасте от 18 до 30 лет. Увеличение аудитории сторонников донорства на интернет ресурсах ГБУЗ ИОСПК. Положительный имидж донорства крови. Популяризация донорства крови, формирование донорства крови, как устойчивого модного тренда современного и здорового общества. Формирование донорского резерва среди людей школьного возраста и молодежи, что за собой является успешной практикой профилактики от вовлечения в социально-опасные явления общества, такие как наркомания, алкоголизм и нездоровый образ жизни. Формирование социальной и гражданской ответственности молодежи перед собой и обществом.

Голосование