Завершился прием работ на всероссийский конкурс социальной рекламы некоммерческих проектов “Реклама будущего”.

30 мая
25 мая закончился прием заявок на конкурс социальной рекламы некоммерческих проектов “Реклама будущего”. Сейчас оргкомитет составляет шорт-лист конкурсантов который будет объявлен на сайте 1 июня.

Всего подано 133 заявки, из которых 76 заявителей прошли предварительный отбор. В номинациях сформировалась следующая конкурентная среда:

Принт/банер – 10 заявок.
Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий

Видео/аудио – 33 заявки.
Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут

Инновации и новые медиа – 5 заявок.
Нестандарные, новые решения и коммуникации с аудиторией

Кампания – 13 заявок
Описания реализованных информационных кампаний в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда

Медиа-эффективность – 5 заявок.
Решение, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании с количественными показателями

Импакт/социальное воздействие – 6 заявок.
Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые на качественном уровне социальные изменения

Номинация учрежденная Проектом 111 #Мерчзадобро – 4 заявки
Реализованные проекты по созданию продукции с символикой СО НКО и социальных предприятий. Партнер номинации - Проект 111.

Победители конкурса будут объявлены 30 июня.

Дополнительная информация для СМИ и участников по телефону +7(923) 320 0014