На конкурс подано уже больше 100 работ, но опубликовано на сайте меньше половины - почему?!

20 марта
С каждым днем всё больше работ поступает в адрес конкурса "Реклама Будущего". Большую часть из них мы не можем принято в конкурсный отбор. Почему так?

Всё очень просто. Конкурс социальной рекламы НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего" задуман как конкурс, в котором есть роль, место, проекты и программы некоммерческих организаций и социальных предприятий - субъектов новой, социальной экономики.

Если в конкурсной работе, её описании нет упоминания этих субъектов - НКО или социальных предприятий - то такой макет или ролик, кампания или коммуникационный проект не проходят в отбор и не публикуются на сайте. ОДНАКО, у авторов таких проектов, в которых еще нет включенности НКО есть время предложить в войти в партнерства с НКО для совместного рекламного проекта и усиленной, таким образом, заявки!

Ждём работы до конца апреля 2020 года! Объединяйтесь и работайте с СО НКО!