Вирусный ролик про симптомы инсульта "Дети на защите взрослых: крокодил"
Видеостудия Mozga.ru для Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ

4.3
Соответствие цели
3.8
Соответствие целевой аудитории
4.5
Понятность сообщения
4.2
Мотивирующая сила, креатив
4.2
Качество реализации

Решаемая проблема

Если вовремя заметить симптомы инсульта, можно предотвратить смерть и тяжелую инвалидизацию человека. Поэтому важно каждому знать эти симптомы, так можно спасти жизни. Но действительность такова, что мы отбрасываем полезную информацию, посчитав ее неважной или неинтересной.

Цель

Привлечь внимание широкой аудитории к трем признакам инсульта нетривиальным запоминающимся способом.

Решение

Было решено снять вирусное видео, которое бы показало: 1. что у инсульта простые симптомы, которые может запомнить даже ребенок 2. что проще запомнить эти симптомы инсульта, чем гадать, что случилось с человеком Ролик построен на известной игре «Крокодил». Часть детей, принявших участие в проекте, была собрана по знакомым и друзьям, другая – из профессиональных кинодетей. Ребятам объяснили, что такое инсульт, его симптомы, после чего их попросили показать это своим родителям. Задача последних – угадать загаданное. Неосведомленность родителей позволила нам получить их абсолютно реальные эмоции в момент разгадки.

Целевая аудитория

Интернет-пользователи, пользователи социальных сетей, потребители развлекательного контента

Результаты

Ролик "Дети на защите взрослых" охватил аудиторию более 17 млн человек (ведущие блогеры, врачи, активные мамы, селебрити, местные и мировые паблики), из них более 1.5 млн посмотрели видео и проявили реакцию - поставили лайк, репостнули и прокомментировали. Реакция однозначно положительная, люди поделились собственным опытом переживания трагедии инсульта, высказывали благодарность и говорили, что ролик очень важен. Ролик вошел в 10-ку лучшей социальной рекламы в 2017 году по версии Sostav.ru - спецпроект "Итоги года - 2017". Ролик опубликовали блогер-психолог Лариса Суркова (1,2 млн подписчиков), Ровшан Аскеров, блогер-мама Ирина Акопян (13 млн подписчиков), врач Владимир Животов, Вести-Медицина, Состав.ру и многие другие. Анастасия Клименко, PR Директор, Digital-агентство « Dalee»: Использовать детей в социальной рекламе уже давно стало традиционным явлением, так как это гарантирует повышенное внимание людей. Однако далеко не всем удается найти для ролика такое решение, которое помогло бы заинтересовать аудиторию. Студия Mozga, на мой взгляд, в этом видео сделала акцент не столько на детях, столько на реальных эмоциях их родителей. И она не ошиблась. В реальной жизни мы редко стремимся понять друг друга, а ведь это может помочь спасти чью-то жизнь. А важное место детей в нашем обществе, их коммуникации сложно так ярко отразить без ответной реакции взрослых людей. Поэтому, такие ролики, как для программы «Дети на защите взрослых», и продвижение этих программ очень важны.

Достижения

  • Победитель в номинации в номинации «Видео/аудио» — 1 место

Голосование