Реклама будущего
Всероссийский (в перспективе международный) конкурс (в перспективе фестиваль) социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий создан на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2017 год.
Конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектов рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СОНКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинга, PR элементы будущего.
Четыре цели конкурса:
- создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,
- содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,
- вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем,
- повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса
Семь задач конкурса:
- Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций
- Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.
- Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы
- Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства
- Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления
- Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО
- Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах
На первый конкурс 2018 года принимаются работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) в период с 2015 по 2018 год для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий. Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству.
Организатор конкурса: Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант»
Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов
Сроки приёма заявок: 30 ноября 2017 - 28 февраля 2018
Подведение итогов: март-апрель 2018
Размещение работы на сайте конкурса автором означает его согласие на возможность использование работы в исключительно в целях продвижения конкурса.
Номинации
Принт
Видео/аудио
Эмбиент
Инновации и новые медиа
Кампания
Медиа-эффективность
Импакт/социальное воздействие
Критерии оценки
Соответствие цели
Соответствие целевой аудитории
Понятность сообщения
Мотивирующая сила, креатив
Качество реализации
Жюри конкурса

Елена Решетова

Светлана Горбачёва

Евгения Телицына
Призы
Дипломы финалистов для участников, прошедших в шорт-листы
Дипломы победителей по каждой из номинаций
Три Гран-при конкурса:
- "За коммуникативную эффективность"
- "За медиа-эффективность"
- "За итоговую эффективность"
Каждый участник получит от организаторов конкурса по запросу электронные версии книг "НКО: эффективная социальная реклама" (издательство Павла Гамольского, авторы В.Л.Вайнер, Н.Ю.Гладких) и "Социальная реклама. Опыт республики Корея" (издательство Олега Пахмутова, авторы В.Л.Вайнер, Н.Ю.Гладких).
Кроме официальных наград конкурса – организаторы предоставляют право партнерам Конкурса учреждать Спецноминации и призы от своих компаний, программ и проектов.
Также, в рамках соглашений с медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru участникам будет предложено размещать свои работы в сервисе Atprint для дальнейшего продвижения решения проблемы и рекламы
В рамках международного партнерства с ежегодной выставкой "Социальная реклама мира" международного фестиваля рекламы AD STARS (республика Корея, август 2018, город Бусан) работы-финалисты могут быть размещены на стенде российской экспозиции "Лучшая социальная реклама России".