Твори добро, бро!
ZEBRAHERO, PAPATON для Благотворительный фонд "Фонд продовольствия "Русь"

3.8
Соответствие цели
3.8
Соответствие целевой аудитории
3.2
Понятность сообщения
3.7
Мотивирующая сила, креатив
4.2
Качество реализации

Решаемая проблема

Небольшой процент даже проактивного населения задумывается над глобальными проблемами и поиском их решений. 1/3 всего производимого в мире продовольствия ежегодно уничтожается, при этом уровень бедности растет даже в странах с высоким уровнем жизни населения. Снижение потерь в продовольственном секторе позволяет не только уменьшить вред, наносимый экологии, в процессе утилизации, а также разумно распоряжаться ресурсами Земли, которые затрачены на производство еды, но и решать проблему голода и нищеты, направляя пригодные к употреблению продукты на благотворительность через специальные организации - банки еды. Таким "банком еды" является благотворительный фонд "Фонд продовольствия "Русь", который ставит перед собой задачу максимум: спасти всю еду и накормить всех нуждающихся. Информационных материалов, которые в позитивном ключе вовлекали бы людей в деятельность по оказанию продовольственной помощи нуждающимся, а в последствии и возрождению культуры бережного отношения к еде (в том числе, в семье), в России практически нет.

Цель

Ролик имиджевый. Цель - в веселой полушуточной форме сфокуссировать внимание ЦА на проблеме уничтожения пригодной еды и позиционировать БФ "Фонд продовольствия "Русь" как держателя технологии спасения еды и помощи бедным.

Решение

ЦА предлагается присоединяться к движению по спасению еды и помощи нуждающимся. Всех, кто заинтересуется, мы ведем на сайт фонда для более подробного ознакомления с его деятельностью и возможностями участия. Выбран формат видео ролика, поскольку самый простой и понятной способ объяснения сложной проблемы - аудио-визуальный. Шуточная форма обусловлена тем, что Фонд старается избегать трагизма в подаче социальной рекламы, заходя к ЦА через юмор и позитив. Такой подход, на наш взгляд, приводит к более осознанному и безэмоциональному участию ЦА в деятельности благотворительной организации. Наша финальная цель - рассказать о решении проблемы, а не остановиться на самой проблеме как самоцели. Продвинуть такой видео-материал возможно как в традиционных медиа, так и в интернете. Все продвижение рамках данной рекламной кампании со стороны медиа площадок было на бесплатной основе.

Целевая аудитория

Молодежь с активной жизненной позицией (в основном студенты), те, кого заботит экология, бедность, молодые родители - те, кто уже ведет собственное хозяйство.

Результаты

1. Традиционные медиа: Ролик был запущен в качестве социальной рекламы на каналах СТС Медиа. В ежедневном режиме ролик демонстрировался 1 раз в утреннее время на каналах СТС Love и ЧЕ. Период демонстрации: 07.2017 - 09.2017 (3 месяца). За время демонстрации рост посещений сайта фонда составил 20%. Ведутся переговоры с несколькими молодежными/развлекательными телеканалами о запуске на их базе ролика в качестве соц рекламы в 2018 г. 2. Digital: - продвижение ролика на главной странице в Rutube в качестве "видео, рекомендованного редакцией". Период продвижения: 02.2017. Результат: более 18 тысяч просмотров. - размещение ролика в официальной группе фонда ВКонтакте. Продвижение путем вовлечения фондов по всей стране (фонды, которые сотрудничают с Фондом Русь по раздаче продуктов) в репостинг. Период продвижения: с 14.07.2017. Результат: более 60 тысяч просмотров видео.

Достижения

Голосование