Миллион чашек кофе
Смыслотека ("Объясняшки") для Благотворительный фонд "Гарант"

3.4
Соответствие цели
3.4
Соответствие целевой аудитории
3.6
Понятность сообщения
3.0
Мотивирующая сила, креатив
3.4
Качество реализации

Решаемая проблема

Отсутствие простых вариантов участия жителей Архангельска и субъектов малого бизнеса в благотворительные программы

Цель

Создание понятного и естественного образа социального, осознанного участия в благотворительной программе

Решение

Решение основано на практике социально-отвественного маркетинга, в данном случае - через перечисление фиксированной части стоимости товара (чашки кофе) сразу в нескольких сетях кофеен города Архангельск на благотворительную программу "От сердца к сердцу"

Целевая аудитория

Жители города/посетители кофеен

Результаты

Широкий медиа-охват и размещение ролика даже на ТВ, возможность размещения различных элементов кампании в сетях кофеен, на событиях и встречах. Финансовые показатели будут объявлены до конца года - мы обновим информацию.

Достижения

  • Победитель в номинации в номинации «Кампания» — 3 место

Голосование