DOLPHIN — THE ETERNAL STREAM
Re:Evolution для Вблагодарность


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
DOLPHIN — THE ETERNAL STREAM
7.8
Качество реализации
6.6
Понятность сообщения
6.9
Соответствие цели

Решаемая проблема

Во время пандемии люди стали относиться к врачам, как к героям, но не знали, сколько уже отдало жизни за нас, без всякой возможности почтить их память.

Цель

• Привлечь внимание СМИ и общественности к проблеме семей погибших врачей. • Дать журналистам возможность написать о проблеме даже в условиях жесткого законодательства против распространения «фейковой» информации про Covid-19 • По возможности повлиять на государственную систему поддержки семей погибших врачей • Увековечить память героических врачей, погибших от Covid-19, даже в условиях, что их имена никогда не публикуются в государственных СМИ • Помочь семьям погибших врачей, организовав систему пожертвований для них.

Решение

Был запущен вечный стрим видео-клипа с песней рэпера «Дельфин», посвященной погибшим врачам, где нейронная сеть выводит новые имена погибших врачей. Сингл был также записан по подпольной технологии на рентгене легких.

Целевая аудитория

Мы хотели взломать систему, создав проект, о котором журналисты всё-таки смогут написать. Поэтому первичной ЦА для нас были журналисты топовых российских изданий. Вторичной аудиторией была широкая общественность, т.к. мы еще полагались на Word of mouth. Мы не могли заменить собой государство, но хотели тоже помочь семьям погибших врачей, привлекая людей жертвовать деньги. По данным НАФИ 2019, больше всего жертвуют жители Москвы и Санкт-Петербурга (65%). Им от 25 до 34 лет (62%), с высоким доходом (63%). Регулярно делают пожертвования 11%, и 36% оказывали помощь несколько раз. Россияне стали меньше пользоваться наличными для пожертвований, происходит цифровизация благотворительности.

Результаты

Проект подхватили более 70 изданий с PR value 235 тыс долларов и суммарным охватом 53.6 млн человек. 77% семей получили от государства выплаты после нашей кампании (при KPI в 60%). Собрано средств – более 1,5 миллиона рублей и каждый день цифра растет (лайв вечный как и стриминг) Выходов в СМИ – 70 OTS 230 000 000 Просмотров и прослушиваний – более 15 000 000 PR value 235 000 USD

Достижения

2022 год

Голосование