Ничевоппер
Nectarin для Burger King


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
7.5
Качество реализации
6.7
Понятность сообщения
7.2
Соответствие цели

Решаемая проблема

Вакцинация от коронавируса

Цель

Привлечь к вакцинации как можно больше людей.

Решение

Как убедить россиян в важности вакцинации от COVID-19? Главный симптом вируса – потеря вкуса, поэтому бренд пожертвовал… вкусом воппера! Что мы сделали? 1. На сайт Burger King заменили все бургеры на бургеры без булок. 2. Заменили лого во всех сообществах бренда и через посты и OLV анонсировали новинку: воппер со вкусом... ничего! 3. Выпустили сторис с призывом: “Не вакцинируйтесь – и ничевоппер будет ваш!”. Все публикации имели ссылку на Центр информации о COVID-19. 4. Целую неделю мобильный биллборд на корабле транслировал видео, где исчезала начинка из воппера: «Вкус был… да сплыл? Не дайте СOVID-19 сплавить вкус вашего воппера.» 5. В ресторанах Burger King вместо начинки люди находили лишь пустые булки с посланием от коронавируса и напоминанием о вакцинации. Каждый Ничевоппер можно было обменять на обычный. 6. На кассах посетителей ждал Левивоппер с парящей в воздухе булкой и QR-кодом, ведущим на карту вакцинации для записи на прививку от Яндекс.

Целевая аудитория

Женщины и мужчины 18-40 лет

Результаты

Охват: более 2,5 млн (преимущественно органика) Реакции и упоминания: более 45 тыс. Переходы на информационный центр о COVID-19: более 28 тыс. Переходы на карту вакцинации от «Яндекс»: более 11,2 тыс.

Достижения

2022 год

Голосование