Взрослый мир. Это не просто.
ГПМ "КИТ", АНО "ИРИ", Телеканал ТНТ для БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «АРИФМЕТИКА ДОБРА»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Shu, [13.05.2022 14:29] Большинство людей считают, что помогать детям-сиротам нужно до тех пор, пока они не попали в приёмную семью или не стали взрослыми, навсегда покинув детский дом. Поэтому чаще всего желающие помочь делают пожертвования, дарят детским домам игрушки, решают проблемы с ремонтом, мебелью и прочим обеспечением учреждения. Но они не подозревают, что помощь нужна и тем, кто детский дом покинул. Выпустившись из детского дома и начав взрослую жизнь или даже переехав в приёмную семью, сироты не знают многих вещей, кажущихся нам простыми и очевидными. Ребёнок в детском доме лишен быта – неотъемлемой части жизни любой семьи и значимого взрослого, который объяснил бы им, как стирать вещи, убираться за собой, готовить и делать многое другое, что в детском доме за сирот делали воспитатели. ТНТ, ГПМ КИТ и фонд «Арифметика добра» решили объяснить понятие «значимый взрослый» и подчеркнуть, что даже самые очевидные и до абсурда простые вещи могут оказаться сложными.

Цель

- Привлечь внимание к проблеме социализации подростков, покинувших детский дом. По статистике, 9 из 10 выпускников детдомов не могут жить полноценной самостоятельной жизнью. - Найти людей, готовых помочь: стать наставниками для детей, друзьями фонда, волонтёрами или приёмными родителями. - Обратиться к широкой аудитории через звёзд телеканала ТНТ

Решение

Был выбран формат обучающих видео, построенных на контрасте ожидания и реальности, когда актёр в кадре объясняет нам банальную и очевидную вещь – инструкция кажется бесполезной и до неуместности простой до тех пор, пока ролик не добирается до финала. «Вы думаете это просто? Нет, это не просто», – обращались звёзды ТНТ с экрана к зрителям ролика, предлагая помочь детям-сиротам и выбрать свою роль на сайте фонда. В финале ролика зритель видел реальную статистику, согласно которой лишь 1 из 10 детей-сирот живёт полноценной самостоятельной жизнью, и QR-код, ведущий на сайт «Арифметики добра», где можно было выбрать ту роль, которая по силам: приёмного родителя, наставника для детей-сирот и друга фонда – оказать помощь может каждый, даже если не готов брать в семью приёмного ребёнка. В проекте «Это не просто» приняли участие Марина Кравец, Нурлан Сабуров, Юлия Ахмедова, Ирина Мягкова, Николай Наумов, Анна Хилькевич, Дмитрий Шепелев, Валентина Мазунина, Антон Жижин и Игорь Ознобихин.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины 20 - 45 лет, средний уровень достатка, высшее образование, участвуют в благотворительных инициативах, интересуются социальной жизнью. В том числе, подписчики социальных сетей фонда "Арифметика добра", зрители телеканала ТНТ.

Результаты

Результатами стала серия видеоинструкций со звёздами телеканала ТНТ в главных ролях. Более 200 людей стали сторонниками благотворительного фонда "Арифметика добра". Количественные показатели в социальных сетях фонда "Арифметика добра": Общее количество просмотров 10 серий в социальной сети ВКонтакте - 1 141 328 просмотров Общее количество просмотров 10 серий в социальной сети YouTube - 122 458 просмотров Общее количество просмотров 10 серий в социальной сети Одноклассники - 348 447 просмотров Общее количество просмотров 10 серий в социальной сети FaceBook (принадлежат Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ) - 57 890 просмотров Общее количество просмотров 10 серий в социальной сети Instagram (принадлежат Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ) - 245 587 просмотров Сработал эффект неожиданности, когда люди, привыкшие видеть звёзд ТНТ в комедийных сериалах и в юмористических проектах, услышали от комиков и актёров о серьёзной проблеме. В комментариях на разных медиа-площадках зрители делились своим опытом общения с приёмными детьми, благодарили за разумный подход к благотворительности и признавались, что не задумывались раньше о проблемах адаптации сирот ко взрослой жизни. Основными площадками для размещения обучающих видео проекта «Это не просто» стали Instagram, Facebook, ВКонтакте, YouTube и Одноклассники. Суммарно видео собрали более 2,7 миллионов просмотров, включая репосты. Кроме того, за счёт необычного формата обучающих видео и неожиданных лиц проекта удалось добиться роста вовлечённости в соцсетях «Арифметики добра» – ER премьерного ролика серии видеоинструкций составил 4,88% и в 3,5 раза превысил средние годовые значения по аудитории фонда в Instagram. В среднем за месяц на сайт фонда «Арифметики добра» поступает 107 заявок на наставничество. Только за две недели, что длился проект «Это не просто», таких заявок было 118. Ещё 62 заявки поступило на обучение в Школе приёмных родителей, остальные откликнувшиеся захотели стать друзьями фонда и волонтёрами. При этом в течение суток после премьеры первого ролика активность на сайте фонда возросла на 90%.

Голосование