Ролик видео-поддержки конкурса "Я художник -я так вижу"
ИП Е.В. Антонова для АНО "Колесо Обозрения"


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна

Решаемая проблема

Привлечение внимания к конкурсу "Я художник - я так вижу", который создает возможности для творческой самореализации детей и молодых людей с инвалидностью, их братьев и сестер. Объединение семей, в которых есть дети с инвалидностью, интересом к искусству и творчеству.

Цель

Цели конкурса: творческая самореализация детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер, поощрение и признание их творческих способностей, создание мотивации к дальнейшему развитию в области визуального искусства, а также положительное влияние на отношение общества к возможностям и способностям детей и молодых людей с инвалидностью.

Решение

Создание анимационного видео, основанного на известных произведениях искусствах и работах победителей конкурсов прошлых лет по теме конкурса этого года "Город в искусстве". Основная мысль сообщения: - В России проходит масштабный конкурс для детей, подростков и молодых людей с инвалидностью, их братьев и сестер, участие в котором бесплатно, а победителей определяют 32 ведущих музея страны. - Тема конкурса – Город в искусстве. - В конкурсе будет 96 победителей, работы-победители примут участие в выставке в Москве, также победителей ждут призы от партнеров. - В рамках конкурса музеи проводят бесплатную образовательную программу, адаптированную для людей с инвалидностью (онлайн и офлайн мастер-классы), а также онлайн лекции и экскурсии для родителей. На сайте конкурса в бесплатном доступе видео мастер-классы и пошаговые инструкции, разработанные музеями. - Участие и распространение информации о конкурсе помогает менять отношение к инвалидности в обществе.

Целевая аудитория

В первую очередь, потенциальные участники конкурса - семьи, в которых есть дети и молодые люди с инвалидностью. Аудитория, интересующаяся искусством, творчеством. Педагоги.

Результаты

Ожидаемый результат: привлечение к участию в конкурсу более 800 участников - детей и молодых людей с инвалидностью. Ожидаемый результат: более 1 миллиона просмотров ролика, в том числе, на экранах в московском транспорте.

Достижения

2022 год

Голосование