#НеСтаканВоды
Кинорежиссер Александр Семин для Благотворительного фонда «Старость в радость»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

«Старость в радость» — это системная поддержка пожилых людей и инвалидов, их семей в стационарах, на дому, в рамках системы долговременного ухода. На постоянной основе Фонд реализует собственные программы, ориентированные на оказание помощи проживающим дома и в интернатах — Медицина, Ежедневный уход, Уютный дом, Досуг. Фонд занимается большими системными изменениями в сфере организации помощи пожилым и социально незащищенным группам людей, развивает направление волонтёрства, а также pro bono активности. На сегодняшний день Фонд оказывает помощь пожилым людям и инвалидам в 66 регионах и в 1038 учреждениях – домах престарелых, ПНИ, отделениях сестринского ухода, надомных службах комплексных центров социального обслуживания. Благотворительность в пандемию коронавируса оказалась под угрозой исчезновения как «лишняя» статья расходов для многих жертвователей и компаний. Никто не знает, как долго еще продлится пандемия, как изменится жизнь пожилых людей и людей с инвалидностью, их семей, но мы продолжаем работать и, помимо борьбы с вирусом, развиваем свои программы, обеспечивая актуальные повседневные потребности людей. Для того, чтобы не прерывать помощь нашим подопечным в рамках программ Фонда, потребовалось, чтобы как можно больше людей и компаний узнали о нашем проекте.

Цель

Цель кампании – изменить представление о «третьем возрасте» и разрушить стереотип о том, что пожилому человеку нужен лишь скромный минимум: «стакан воды», небольшое жилье и хоть кто-то рядом, чтобы не чувствовать себя одиноким.

Решение

Была разработана информационная кампания о достойной старости #НеСтаканВоды. В рамках кампании социальный ролик «Не стакан воды» выходил в течение месяца на семи телеканалах Национальной Медиа Группы, предложившей нам место в эфире: СТС, СТС Love, «ЧЕ!», Dомашний, РЕН ТВ, Пятый канал, Animal Planet, а также на онлайн-сервисе more.tv., а кроме того транслировался на Первом канале ТВ и на телеканале «Спас». Ролик показывает пожилых людей, которым нужен не стакан воды, как многие привыкли думать, а простые человеческие радости, и рассказывает, что активное долголетие – это участие в жизни общества в любом возрасте и при любом состоянии здоровья.

Целевая аудитория

Люди, которые хотят помогать окружающим, но еще не знают, с чего начать и находятся в поиске информации.

Результаты

Рост осведомленности о деятельности Фонда: В период информационной кампании посещений сайта Фонда выросло практически на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, были достигнуты одни из ключевых задач информационной кампании – повышение осведомленности новой аудитории о деятельности Фонда, узнаваемости бренда.   Рост целевых действий со стороны заинтересованной аудитории: По данным «Старость в радость», в условиях пандемии в обществе возрастает запрос на предоставление социальной помощи.  Люди видели наш ролик на ТВ, а потом искали информацию о проекте в интернете.   Повышение мотивации сотрудников и волонтёров Фонда: Нельзя недооценивать влияние информационной кампании на ТВ на мотивацию сотрудников, волонтёров Фонда, а также работников домов престарелых и ПНИ. Все они сейчас сталкиваются с эмоциональным выгоранием, испытывают тревогу и нуждаются в дополнительной поддержке. Этим людям также важно, что в обществе формируется правильное восприятие потребностей пожилых людей, а их деятельность необходима и важна, тем более условиях пандемии. Мы получили много положительных откликов со стороны наших сотрудников и партнёров во время информационной кампании.

Голосование