Берегите малышей!
Детская анимационная студия социальной рекламы "Родник" для Благотворительный фонд "Родник"


Город заявителя: Петропавловск-Камчатский • Регион распространения: Камчатская область
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Рост в 2019-2020 годах числа несчастных случаев и правонарушений с участием и в отношении несовершеннолетних; критически малый объем социальной рекламы, посвященной личной безопасности, заботе о жизни и здоровье ребенка, размещаемой в общественном транспорте, на рекламных щитах, или в телеэфире в Камчатском крае

Цель

Создание условий для снижения числа несчастных случаев и правонарушений с участием и в отношении несовершеннолетних в Камчатском крае посредством развития у детей навыков безопасного поведения и формирования ответственного родительства в молодых семьях с помощью создаваемой детьми анимационной социальной рекламы

Решение

Создание в процессе групповой анимационной деятельности социальной рекламы, посвященной безопасности детей. Тематика роликов предполагает освещение вопросов личной, бытовой безопасности, соблюдения правил дорожного движения, правил поведения при пожаре, землетрясении и гололеде, безопасного ухода за малолетними детьми на основе положительных примеров и образов героев мультфильмов, созданных детьми. Предусмотрено как непосредственное участие детей в проекте, в ходе обучения в мультстудии, так и дистанционное - в рамках конкурсов изобразительного творчества, подать заявки на которые дети смогут посредством заполнения онлайн-формы на сайте мультстудии. Рисунки детей (персонажи, фоны и декорации) станут основой для создания анимационной социальной рекламы, а подобная форма участия повысит их заинтересованность в обучении и развитии навыков безопасного поведения.

Целевая аудитория

Молодые родители в возрасте до 35 лет; Дети в возрасте 0-14 лет

Результаты

Реализация проекта позволит вовлечь в создание и распространение социальной рекламы детей, чей особый эмоциональный опыт, переживания и видение проблем безопасности несовершеннолетних позволят донести идеи роликов до аудитории в более легкой и доступной форме. С помощью социальной рекламы будет привлечено внимание молодых родителей, лиц, на попечении которых находятся несовершеннолетние, к проблеме обеспечения безопасности детей, что создаст дополнительные условия для формирования ответственного родительства в молодых семьях. Непосредственное участие детей в проекте, в ходе обучения в мультстудии, или дистанционное - в рамках конкурсов изобразительного творчества, повысит их заинтересованность в обучении навыкам безопасного поведения в городской среде, и распространении информации о своем участии в создании сериала. Указанные факторы в целом создадут благоприятные для снижения числа несчастных случаев и правонарушений с участием и в отношении несовершеннолетних в Камчатском крае.

Голосование