Социальная рекламная кампания "Первый шаг за вами"
Trehmer film feat Alexander Semin для Благотворительный фонд помощи детям и взрослым "Подарок Ангелу"


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
Социальная рекламная кампания "Первый шаг за вами"
7.6
Качество реализации
8.3
Понятность сообщения
8.5
Соответствие цели

Решаемая проблема

В обществе очень мало информации о проблемах маломобильных детей. Многим детям с таким диагнозом приходится находиться дома из-за низкого уровня доступной среды и отсутствия инклюзии в школах. Таким образом, из-за отсутствия осведомленности рассказывать об этой проблеме неподготовленной аудитории довольно сложно. Люди редко сталкиваются с детьми с ДЦП в повседневной жизни. У наших подопечных не бывает «Success story», как у сирот, онкобольных детей, они всю свою жизнь будут бороться с болезнью, которая, порой, даже не даёт им выйти из дома. Из-за этого потенциальные благотворители могут не знать о том, что детям с ДЦП и их семьям нужна помощь.

Цель

Первой целью при создании и реализации кампании «Первый шаг за вами» стало увеличение количества детей, получивших помощь по благотворительным программам фонда за счёт привлечения новых частных и корпоративных благотворителей. Вторая цель носит образовательный характер - осведомление широкой аудитории о проблемах детей с церебральным параличом.

Решение

Создать мультиплатформенную социальную кампанию, материалы которой будут размещены на различных ресурсах и платформах. Для достижения поставленных целей необходимо было за счет яркого запоминающегося креатива и заметного медиавеса увеличить уровень знания фонда, сформировать отношение к нему и повысить лояльность благотворителей. Так же в рамках реализации кампании было предложено запустить одноимённую благотворительную программу, помощь по которой оказывается детям, нуждающимся в постоянном прохождении реабилитации. Для создания медиа-материалов проекта было принято решение пригласить подопечных фонду семьи, в которых воспитываются дети с церебральным параличом: в видео-роликах кампании приняли участие родители вместе с детьми; в создании принтов- подопечные дети.

Целевая аудитория

По опыту работы фонда самая неравнодушная аудитория, готовая жертвовать и участвовать в благотворительности -"Все 25-34" и "Все 35-44" (данные собраны через основной инструмент коммуникации с частными благотворителями - сайт фонда). Эта же аудитория по данным Росстата является самой многочисленной по России и Москве.

Результаты

Запуск кампании был приурочен к Международному дню помощи людям с церебральным параличом. На апрель 2020 года социальный ролик кампании ротируется на 10 телевизионных каналах, в том числе трёх федеральных, в двух сетях кинотеатров, радиоспоты кампании размещены на 12 радиостанциях, а также на Indoor и Outdoor поверхностях в более чем 20 городах России. Манифест кампании, в котором подопечная 14-летняя Лиза с ДЦП рассказывает о своих первых шагах ротировался в утренних эфирах «Доброе Утро на Первом» , а так же в эфире телеканалов Спас и Ю. За первые месяцы после старта (Октябрь 2019) , кампания помогла привлечь 7,5 млн. рублей для помощи более 125 подопечным фонда.

Достижения

2020 год

Голосование