Выставка «Активный город», посвящённая презентации достижений общественных организаций города Новосибирска в вагоне Новосибирского метрополитена
Управление общественных связей мэрии города Новосибирска для Жители города Новосибирска - пассажиры Новосибирского метрополитена


Город заявителя: Новосибирск • Регион распространения: Новосибирская область
Выставка «Активный город», посвящённая презентации достижений общественных организаций города Новосибирска в вагоне Новосибирского метрополитена
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

В городе Новосибирске общественное движение имеет глубокие корни. Более 1000 некоммерческих организаций, 140 ТОС ежедневно работают в сфере решения социальных проблем жителей города и улучшения городской среды. Однако уровень узнаваемости некоммерческих организаций и реализованных ими инициатив не более 25% среди горожан, при этом порядка 22% горожан хотели бы принять участие в акциях некоммерческих организаций, познакомиться с организациями и присоединиться к их деятельности. (Социологическое исследование http://www.uos.novo-sibirsk.ru/assets/files/socissledovaniengo2017.pdf)

Цель

Повышение узнаваемости некоммерческих организаций и их проектов среди жителей города Новосибирска через механизм социальной рекламы на городском транспорте

Решение

В период с 15 октября 2019 года по 15 марта 2020 состоялось размещение выставки о деятельности некоммерческих организаций и ТОС в вагоне поезда Новосибирского метрополитена. Оформление выставки осуществляется в рамках разработанного брендбука городского проекта «Активный город» (http://www.uos.novo-sibirsk.ru/aktivnyij-gorod/brendbuk-aktivnyij-gorod). Отбор участников производился на основе открытого конкурса. Открытие выставки прошло в торжественной обстановке с участием представительства более 200 руководителей некоммерческих организаций и ТОС города. Открыл выставку мэр города Новосибирска Анатолий Евгеньевич Локоть. Презентация выставки проходила в предверии открытия V форума городских сообществ «Активный город» и имела широкое освещение в СМИ.

Целевая аудитория

Жители города Новосибирска 18 - 65 лет и старше, некоммерческие организации

Результаты

Ежемесячно 77000 горожан в течение 6 месяцев смогли ознакомиться с более 50 проектов некоммерческих организаций и ТОС города. Аудитория выставки узнала о 4 направлениях общественной жизни города: Город Патриотов - информация о городских акциях, проводимых ветеранскими и патриотическими организациями. Город Добрых - информация о городских акциях, проводимых социальными и волонтерскими некоммерческими организациями. Город Соседей - информация о городских акция и достижениях движения территориальных общественных самоуправлений. Город Друзей - информация о деятельности национально-культурных автономий. Ссылки на новостные материалы: https://novo-sibirsk.ru/news/231404/ https://novo-sibirsk.ru/news/231264/ https://tayga.info/149683 https://www.nsk-metro.ru/news/aktivnyy-gorod-v-metro https://novos.mk.ru/social/2019/10/29/v-metropolitene-otkryli-vystavku-aktivnyy-gorod.html https://ndn.info/publikatsii/30016-novosibirskie-obshchestvenniki-popali-v-metro http://www.uos.novo-sibirsk.ru/announces/2019/itogi-v-foruma-gorodskix-soobshhestv-aktivnyij-gorod Видеосюжет о выставке: https://youtu.be/Hd2wYbyzOI0 https://youtu.be/GEOAck2qaAc Фотоотчет с открытия выставки: https://yadi.sk/a/5teC3-C4erq3VQ Визуализация выставки: https://disk.yandex.ru/i/olQpG2rUsy4iQA https://disk.yandex.ru/i/xVpwIeVfn0b6Uw

Достижения

2020 год

Голосование