Запуск журнала о донорстве
Ассоциация «Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч» для Ассоциация «Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч»


Город заявителя: Казань • Регион распространения: Вся страна
Запуск журнала о донорстве
5.2
Качество реализации
5.4
Понятность сообщения
5.9
Соответствие цели

Решаемая проблема

Согласно свежему отчету ТАСС и Службы крови - https://donor-krovi.tass.ru/kak-chasto-sdayut-krov/ В России достаточно мало активных доноров. И с каждым годом их становится всё меньше. Если исходить из врачебных формулировок, то активный, или кадровый, донор — это человек, который сдаёт кровь или её компоненты более трёх раз в год. В России в 2018 году лишь в трёх регионах число донаций на одного донора достигло такого показателя. При этом, за десять лет доля молодых доноров заметно сократилась. Если в 2008 году самой многочисленной группой среди представителей обоих полов были доноры от 18 до 25, то уже в 2013-м у мужчин на первое место вышла группа от 26 до 35. В 2017 году аналогичная ситуация произошла с женщинами. Поколение Z хочет быть значимой, но необходима быстрая обратная связи. Стань почетным донором после 40 донаций уже не работает. Необходимы популярные среди молодежи инструменты вовлечения в регулярное донорство. Также для эффективного использования Гугл гранта нужно было нарастить семантическое ядро на сайте, чтобы больших охват в рекламе получать.

Цель

Повысить посещаемость сайта на 30%

Решение

21 сентября 2019 на платформе DonorSearch перезапустился интернет-журнал для доноров крови и костного мозга — Журнал DonorSearch. Концептуальное отличие Журнала DonorSearch от подобных нишевых медицинских медиа — фокус на людей. Помимо объяснения медицинских тонкостей трансфузионной медицины, в первую очередь издание рассказывает о донорах и реципиентах, чья жизнь изменилась благодаря донорству крови и костного мозга: показывает как такие люди живут, какой образ жизни они ведут, с какой философией смотрят на мир. Показываем, что за каждой каплей донорской крови стоит человек, которые спасает жизнь другого человека. Такой подход позволяет нам формировать у читателей желание помогать другим людям сдавать кровь, понимание, что донорство крови — это очень важное дело. Что мы сделали Перед запуском редакция Журнала: 1. Разработала редакционную политику, в соответствии с которой Журнал создает свои материалы. 2. Сделали редизайн сайта.

Целевая аудитория

16-30 лет молодежь

Результаты

Развитие своего медиа - новый журнал о донорстве - journal.donorsearch.org/odnoy-krovi Что повысило на 30% использование Google-гранта для НКО За три месяца работы мы: ● Выпустили 105 текстовых материалов, среди них: обзорные материалы о донорстве крови и костного мозга, истории, исследования, переводы, тесты. ● 11 email-рассылок, ● 2 спецпроекта, ● 18 подкастов. Отдельно выделим истории, которыми мы гордимся: 1. Мы с тобой одной крови 2. Спецпроект До следующих встреч, Холли 3. Надо читать письма судьбы 4. С любовью, твой реципиент Начали лучше использовать гугл грант

Достижения

2020 год

Голосование


Adobe PDF, 707 Кб