Забег фонда AdVita «Айда, Пушкин» 2019
Благотворительный фонд AdVita для Благотворительный фонд AdVita


Город заявителя: Санкт-Петербург • Регион распространения: Санкт-Петербург
Забег фонда AdVita «Айда, Пушкин» 2019
7.0
Качество реализации
6.6
Понятность сообщения
7.1
Соответствие цели

Решаемая проблема

Фонд AdVita помогает людям с онкологическими и гематологическими заболеваниями с 2002 года. На лечение всегда требуются немалые деньги, поэтому очень важно все время привлекать к благотворительности новую аудиторию. Ведь чем больше людей помогает, тем больше можно сделать. Но как привлечь их нестандартным способом и не противореча ценностям фонда?

Цель

Собрать средства в пользу фонда с помощью нестандартной активности.

Решение

Спортивное мероприятие с литературным уклоном – костюмированный литературный забег «Айда, Пушкин». Анонсом мероприятия послужил рекламный ролик с литературными персонажами в современной спортивной форме, которые приглашали на забег.

Целевая аудитория

Семьи с детьми и корпоративные жертвователи.

Результаты

Посещаемость группы забега выросла на период продвижения в 23 раза (с 37 до 863 посещений/день). Посещаемость сайта – в 14 раз (с 96 до 1316 посещений/день). Ролик набрал более 35 000 просмотров ВКонтакте. 700 участников – все билеты проданы заранее. Общие сборы по билетам составили 1 200 000 рублей

Достижения

2020 год

Голосование