Онлайн-игра о жизни на ощупь
Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и компания RCG для Благотворительный фонд поддержки слепоглухих "Со-единение"


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Весь мир
8.8
Качество реализации
9.0
Понятность сообщения
9.2
Соответствие цели

Решаемая проблема

Информирование общества о проблемах слепоглухих.

Цель

Доступно, интересно рассказать всем участникам игры о том, как видят и слышат слепоглухие. Информирование о существовании таких людей. Например, после прохождения онлайн-игры, можно понять как живут пожилые родители и проявлять больше внимания и терпения к ним. Привлечь внимание общества к проблемам слепоглухих.

Решение

1. запуск онлайн-игры по адресу: https://game.so-edinenie.org/ 2. интеграция ВКонтакте с AR-масками в Международный день слепоглухих (27 июня); 3. конкурс RuHub среди пользователей ВКонтакте. В основе интерактивной игры заложена следующая механика: пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний, при этом «ощущать» их текстуру с помощью аудиоэффектов. Всего игра состоит из пяти уровней с возрастающей сложностью. Для перехода на следующий уровень необходимо ответить на вопрос «Что перед вами?», выбрав один из четырех вариантов. Чем быстрее будут угаданы предметы и меньше допущено ошибок, тем больше баллов можно набрать. В завершение пользователи смогут узнать, как бы они ощущали себя в мире слепоглухих, поделиться ссылкой на игру в социальных сетях, а также совершить пожертвование в Фонд «Со-единение».

Целевая аудитория

Интернет пользователи со всего мира

Результаты

За год было 149 публикаций с упоминанием игры и фонда «Со-единение». Про нас написали охватные информагентства РИА Новости, ТАСС, телеканалы Рен-ТВ, Питер ТВ, лайфстайл-издания «Афиша Daily», Wonderzine, The Village, мы не раз попадали в Яндекс-новости и в Рамблер, кроме того, мы вышли на аудиторию киберспортивных изданий, а это Sports.ru, Cybersport и множество других СМИ. Статистика по онлайн-игре: 86 115 пользователей начинали играть. 10 455 доигрывали до результатов.

Достижения

2020 год

Голосование