"Счастье можно родить"
Благотворительный фонд "Радость жизни" для Благотворительный фонд "Радость жизни"


Город заявителя: Южно-Сахалинск • Регион распространения: Сахалин
"Счастье можно родить"
8.0
Качество реализации
9.0
Понятность сообщения
10.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Сегодня кризис семьи является главным кризисом нашего общества. Рушатся традиционные семейные ценности, люди не хотят вступать в брак, предпочитая так называемую «свободную жизнь». Увеличивается количество разводов и внебрачных сожительств, снижаются репродуктивные установки будущих родителей, Многие молодые семьи откладывают рождение детей «на потом», а обществу навязывается "Я-позиция". Число детей, убитых абортами, приближается к количеству новорожденных. В молодежной среде активно пропагандируется движение «чайлдфри» как сознательный полный отказ от деторождения. Наблюдается тенденция к снижению количества детей в семье. В Сахалинской области отмечается неуклонное снижение рождаемости.

Цель

Привлечь внимание общества к теме материнства, повлиять на изменение отношения к абортам и показать материнство с позитивной стороны при помощи социальной рекламы, размещенной на улицах районных центров области.

Решение

Помня о том, что, по утверждениям психологов, люди стремятся к положительным эмоциям, а для запоминания реклама должна нравиться, мы постарались, чтобы созданные нами баннеры обращали на себя внимание, вызывали положительные эмоции и несли в массы "разумное и доброе". Кроме этого, на баннерах указаны контакты, по которым женщины могут получить помощь в случае трудной жизненной ситуации. За основу баннеров мы взяли фотографии матерей, подопечных нашего фонда. Все эти женщины столкнулись с жизненными трудностями, но сохранили своих малышей. Каждая прошла непростой путь, но выбрала материнство.

Целевая аудитория

Жители Сахалинской области

Результаты

​Мы провели 4 фотосессии, изготовили макеты, отпечатали и разместили в районных центрах нашей области 20 баннеров. Фотографии и макеты баннеров используются в публикациях социальных сетей фонда "Радость жизни". Результаты данного проекта отсроченные, измерить их сиюминутно невозможно. Мы надеемся, что использование подобной рекламы в наших городах поможет изменить отношение населения к теме материнства и многодетности, и принесет свои плоды в решении демографической проблемы. ​

Достижения

2020 год

Голосование