Автономная некоммерческая организация «Центр психологии и развития человека "Сфера"
Автономная некоммерческая организация «Центр психологии и развития человека "Сфера" для Автономная некоммерческая организация «Центр психологии и развития человека "Сфера"


Город заявителя: Брянск • Регион распространения: Брянская область

Решаемая проблема

«Центр психолого-педагогической, методической и консультативной помощи «Счастливая семья» . Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей

Цель

«Центр психолого-педагогической, методической и консультативной помощи «Счастливая семья» . Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей

Решение

Создание консультационного центра бесплатной помощи для родителей. Повышение родительской компетентности.

Целевая аудитория

Родители (законные представители) детей; Граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Результаты

АНО «Центр психологии и развития человека «Сфера» (далее «Центра») Специалисты Центра прошли повышение квалификации в: Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования "Московский педагогический государственный университет" по программе "Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей)"; Федеральном центре дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований" по программе: "Психолого-педагогическое сопровождение, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей . Проводилась информационная кампания и освещение проекта в СМИ (сюжеты, интервью, статьи, рекламные буклеты, листовки): рекламный и видеоролик, телевизионные передачи «Телевизионный консультационный центр для родителей «Счастливая семья» (1 передача – ранний возраст, дети от 0 до 3 лет; 2 – передача дошкольный возраст от 3 до 6-7 лет; 3 – передача – школьный возраст; 4 передача - дети с ОВЗ) ГТРК РОССИЯ 1 и РОССИЯ 24, реклама в глянцевых журналах «Точка» (№12(156) декабрь 2019) и «Тема» (№11(145)2019). Рекламные компании ВК, соцсетях, инстаграмм, на сайте АНО «Центр психологии и развития человека «Сфера», мультимедийные консультации по темам: «Как и какую профессию выбрать?», «Антистресс. Как преодолеть свой страх?», информационный рулаб, баннер, рекламные плакаты, таблички , в том числе со шрифтом Брайля, информационно-методические и консультационные буклеты, рекламные консультационные календари, рекламные блокноты консультационного центра, книга путеводитель для родителей «Счастливая семья» содержащая советы, рекомендации, консультации для родителей. Проведен анализ наиболее часто задаваемых вопросов, по которым было наибольшее количество обращений, к ним относятся нарушения в развитии (нарушение речи), школьная неуспеваемость, трудности обучения, отсутствие мотивации к обучению, компьютерная зависимость, гиперактивность, детская агрессия, тревожность и страхи, неврозы, поведенческие нарушения, безответственность, отсутствие самостоятельности. В качестве наиболее значимых результатов реализации проекта отметим повышение родительской компетентности, а так же повышение профессиональной компетентности специалистов Центра. После выхода телепередач был получен неожиданный эффект: огромное количество людей подключилось к просмотру, писали в редакцию, задавали вопросы, просить ещё раз дать телефоны консультационной службы, люди уточнялись время следующих эфиров, появилась своя телевизионная аудитория.

Голосование