До моей мечты пара шагов
Благотворительный фонд Реафонд для Благотворительный фонд Реафонд


Город заявителя: Уфа • Регион распространения: Башкортостан

Решаемая проблема

Чтобы избежать привычной гнетущей атмосферы роликов о благотворительности, делаем акцент на позитивных моментах, снимаем всё предельно ярко и эмоционально, показываем мечты детишек.

Цель

Закрыть сборы по детям, больным ДЦП- подопечным фонда Реафонд

Решение

В каждом ролике по одному герою + по итогу возможность объединить ролики в один общий. Средний и крупный планы ребенка, который сидит в абстрактной локации на фоне яркой стены. Титр: «МОЯ МЕЧТА?» После этого следует динамичная нарезка – воплощение мечты героя. Кто-то мечтает стать барабанщиком (показываем эффектную шумную репетицию) Кто-то мечтает кататься на велосипеде (в кадре велосипедист в шлеме) Кто-то мечтает гулять с собакой (в кадре человек бежит с собакой по полю) Кто-то мечтает стать художником (в кадре творит художник) «Мечты» резко обрываются. В абстрактной локации по-прежнему сидит ребенок. В нескольких шагах от него – мечта, воплощенная в одном предмете: Велосипед, барабанная установка, собака или холст с красками. ТИТР: «ДО МОЕЙ МЕЧТЫ ПАРА ШАГОВ» Закадровый голос + титры, поддерживающие имиджевый ролик: ДЦП – НЕ УЧАСТЬ СМС – ЭТО УЧАСТИЕ ЖИЗНЬ – ЭТО СЧАСТЬЕ «УЧАСТИЕ» - вот простой элемент счастья в формуле Реафонд. Так, буквально меняя одну букву, можно поменять весь смысл, смысл жизней многих детишек.

Целевая аудитория

Все 14+

Результаты

Запущены в эфир федеральных телеканалов (СТС, Домашний, Пятница) 4 телевизионных ролика. Территория распространения – г.Уфа Получены первые яркие отзывы о том, как же классно смотреть на деток с яркой, светлой стороны. И помочь сделать им первый или первый уверенный такой важный шаг! Рекламная кампания шла в эфире 3 месяца с мая 2019 г по июль 2019 г Затем в ротацию были запущены другие версия роликов.

Достижения

2020 год

Голосование