Волшебный флаер
Анимационная студия ДА для Фонд "Образ жизни" и фонд "Помогать легко"


Город заявителя: Санкт-Петербург • Регион распространения: Москва
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Широкое информирование детской и молодежной аудитории о доброте, милосердии, простых способах помощи ближнему. Задана в рамках масштабной «Школы позитивных привычек» - это социально-просветительская программа о доброте, милосердии, о простых способах помощи ближнему, а практически - готовые уроки по благотворительности для младших школьников. На сайте школы https://positiveschl.ru/ есть практические задания, видео, игры, презентации для проведения классного часа, и вот теперь – настоящий мультфильм!

Цель

Создать серию коротких анимационных фильмов (для решения указанной проблемы) с размещением в сети, в соцсетях, для показов в классах, детских центрах и тд.. Это первая серия нового цикла.

Решение

Данная серия «Волшебный флаер» является первой из задуманного цикла мультфильмов с участием известных персонажей благотворительного мультсериала «Летающие звери», который изначально создан как социально направленный. Учащимся младших классов и детям дошкольного возраста легче воспринимать информацию через образы, и мультфильм это отличный способ рассказать про благотворительность, при этом не быть нравоучительными и оставить вопросы к совместному обсуждению.

Целевая аудитория

Дети дошкольного и младшего школьного возраста и их родители

Результаты

Результатов несколько: 1. Количество просмотров на канале ЛЗ в YouTube (на 6 февраля 2020) достигло 265 тысяч. Соответственно, дети и родители больше узнают о позитивных привычках без нравоучения. 2. Ряд онлайн-площадок и СМИ опубликовали новость о выходе этого видео, что также увеличило количество узнавших о проекте. 3. Уникальный проект «Летающие звери» получил возможность создания новой серии после двухлетнего перерыва из-за отсутствия финансирования производства. Зрители увидели вновь любимых персонажей благотворительного мультсериала, а это значит, что в фонд AdVita на помощь детям с онкологическими заболеваниями, которые лечатся в Петербурге, поступит больше средств (один из видов монетизации – это доходы от рекламы перед просмотрами видео на официальном канале ЛЗ в YouTube). 4. Состоялось сотрудничество двух фондов и анимационной студии, что само по себе интересное явление. 5. Запустился анимационный проект «Школы позитивных привычек», и мы надеемся, что внимание аудитории позволит найти средства на продолжение цикла фильмов.

Голосование