BeFriend
Креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
BeFriend
7.2
Соответствие цели
7.4
Понятность сообщения
6.6
Качество реализации

Решаемая проблема

2018 г. Накануне Чемпионата мира по футболу в России в 11 городах-участниках начался усиленный отлов бездомных собак. Переполненные приюты не могли вместить всех, что обрекало на эвтаназию большую часть привезенных туда животных.

Цель

Задача проекта в долгосрочной перспективе: • привлечь внимание широкой российской и мировой аудитории к проблеме собак, которые, накануне крупных событий, таких как Чемпионат мира по футболу, массово отлавливаются и отправляются в приюты; • сформировать позитивный образ бездомной собаки, пробудить сочувствие и симпатию к ней; • призвать тех, кто планирует завести собаку, вместо покупки взять ее из приюта. Задача проекта в краткосрочной перспективе: • предложить простую в реализации схему поддержки попавших в приюты собак; • увеличить число взятых из приюта бездомных собак.

Решение

Трудно проникнуться к кому-либо настоящим сочувствием, не побывав или, по крайней мере, не представив себя на его месте, не почувствовав на себе весь ужас положения. И человек сможет в полной мере понять страдания обреченной на эвтаназию собаки, лишь очутившись в ее шкуре. Мы решили помочь собакам с помощью того самого чемпионата, который стал причиной их бед, – обратившись к его многомиллионной аудитории, рассказать о сложившемся положении дел и спасти из приютов как можно больше собак. В тот самый момент, когда внимание всего мира было приковано к России, мы запустили международную кампанию BeFriend с ключевым сообщением: Будь другом. Поддержи бездомных собак. Одним из каналов, которые мы задействовали, была наружная реклама на улицах Москвы: российские актеры, певцы, теле- и радиоведущие, спортсмены, блогеры и медиаперсоны публиковали свои фотографии в образе собаки и призывали аудиторию поддержать инициативу BeFriend. Помимо наружной рекламы кампания охватила такие каналы: • YouTube • Facebook • Instagram • Web-cайт …и сопровождалась активной PR-поддержкой. К участию были приглашены популярные звезды и лидеры мнений. В их числе: Илья Найшуллер, Александр Паль, Михаил Тарабукин, Елена Летучая, Маргарита Митрофанова, Дмитрий Сычев и др. Видеокейс проекта: https://youtu.be/X1EkAQ4I69g

Целевая аудитория

• Первичная аудитория: люди из российских городов, которые планируют завести собаку, но еще не приняли решения о том, где ее взять. • Вторичная аудитория: неравнодушные люди из России и других стран, готовые принять деятельное участие в поддержке собак путем «усыновления» из приюта или спонсорства тех, что остаются в приютах.

Результаты

Дата старта и финиша размещения наружной рекламы - с 01.07-30.07 Кол-во щитов наружной рекламы – 50 Наружная реклама обеспечила 10 млн контактов. • За 2 недели ролик «Я собака» на YouTube посмотрели 1 421 257 раз. В Instagram Ильи Найшуллера ролик «Я собака» стал самым просматриваемым из всех видео режиссера. • Число реакций в социальных сетях достигло 1 509 226. • Охват проекта составил 541 241 394 человека. • При нулевом медиабюджете проект получил освещение на сумму $ 3 550 313 • Отдельная статья, посвященная проекту BeFriend, появилась на сайте BBC. Социальное воздействие: По сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, на 200 % больше собак были спасены и нашли себе хозяев.

Достижения

2019 год

  • Победитель в номинации в номинации «Принт» — 1 место

Голосование