Останови Огонь
Greenpeace в России для Greenpeace в России


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
8.0
Соответствие цели
8.7
Понятность сообщения
7.3
Качество реализации

Решаемая проблема

9 из 10 природных пожаров возникают по вине человека. При этом половина россиян (по результатам всероссийского социологического опроса) по-прежнему считают, что всё загорается из-за солнца или жары. И это значит, что нет основания считать, что нужно и можно что-то изменить в текущей ситуации, если всё равно погода виновата. Каждую весну и лето Россия горит, в первую очередь, от травяных палов. И далее уже выгорают целые поселки, когда огонь перебрасывается на населенные пункты. Летом 2010года от дыма торфяников в Москве и центральной России висел смог и невозможно было дышать. Каждый раз страна на грани пережить заново такую катастрофу с пожарами и дымом. Потому что весной режим ЧС из-за природных пожаров вводится в нескольких регионах России. в 2019году это была Бурятия. например.

Цель

Цель кампании - донести до максимального числа людей знание, что пожары - это следствие действий человека. Это первая ступень на пути к осознанному поведению и ответственности за свои действия и свою землю. Основные направления работы, с помощью которых мы планируем добиться поставленных целей: информационная работа по профилактике пожаров с целью охватить 30 миллионов россиян и изменить модель поведения 10 миллионов; образовательная работа по созданию школьных материалов и их распространению в системе образования. Видеоролики транслируются на нескольких федеральных телеканалах (Россия 24, НТВ, холдинг СТС Медиа, МИР24, РенТВ) с общим среднесуточным охватом более 50 млн человек Материалы кампании транслируются на уличных экранах, входящих в систему МЧС (ОКСИОН) для информирования населения (668 комплексов в местах массового скопления людей: торговые центры, школы и вузы, стадионы, больницы, аэропорты, вокзалы)

Решение

Видеоролик, где главные герои, самые частые участники подждогов травяных палов весной. Стандартная ситуация, отец поджигает. А Ребенок спрашивает у отца, зачем тот поджигает траву. и понимает ли он, что когда-то не успеет спаси свой дом и ребенка.

Целевая аудитория

1. Дачники Приводят в порядок свой дачный участок, сжигая сухую траву и мусор. Поджигают поля с сухой травой по привычке, старой памяти или традиции. Сильно подвержены мифам о пользе травяных палов на иррациональном уровне. 2. Школьники Из каждого школьника вырастает взрослый, который может не стать причиной природного пожара

Результаты

за 2018 год 800 упоминаний кампании «Останови огонь» в СМИ (без учёта рекламных выходов на ТВ и радио) и 3000 сообщений в соцмедиа 28% респондентов в декабре вспомнили ключевой месседж «9 из 10», 21% вспомнили кампанию «Останови огонь» Уже сейчас 1/5 всех опрошенных отмечают, что видели сообщения этой кампании. Видеоролики транслируются на нескольких федеральных телеканалах (Россия 24, НТВ, холдинг СТС Медиа, МИР24, РенТВ) с общим среднесуточным охватом более 50 млн человек Материалы кампании транслируются на уличных экранах, входящих в систему МЧС (ОКСИОН) для информирования населения (668 комплексов в местах массового скопления людей: торговые центры, школы и вузы, стадионы, больницы, аэропорты, вокзалы)

Достижения

2019 год

  • Победитель в номинации в номинации «Видео/аудио» — 3 место

Голосование