Гордость у нас в природе
WWF России для WWF России


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
Гордость у нас в природе
7.6
Качество реализации
7.8
Соответствие цели
7.0
Понятность сообщения

Решаемая проблема

WWf России – это крупнейшая негосударственная некоммерческая природоохранная организация. Одним из регионов интереса является Кавказ, где внедряется программа реинтродукции переднеазиатского леопарда. Для этого была разработана специальная коммуникация.

Цель

Проиллюстрировать необходимость сохранять природу России, в частности кампания призвана напомнить жителям Кавказа о том, что леопард это предмет гордости и это тот хищник, который при правильном обращении не будет опасен для людей, и убивать его не нужно.

Решение

Кампания, связывающая леопарда с гордостью за страну и ее богатую природу.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины от 16 до 55

Результаты

Кампания длится в настоящий момент, активно размещается в качестве социальной рекламы (объем размещений на сумму более 200 000 рублей в месяц).

Достижения

2019 год

  • Победитель в номинации в номинации «Принт» — 1 место

Голосование