Всероссийская социальная кампания «Любите любых. Помогайте без условий»
Креативное агентство MOST Creative Club для Благотворительный фонд «Синдром любви»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
Всероссийская социальная кампания «Любите любых. Помогайте без условий»
5.9
Соответствие цели
6.2
Понятность сообщения
6.1
Качество реализации

Решаемая проблема

За несколько лет один миф о людях синдромом Дауна сменился другим. Если раньше общество считало, что таким людям помогать не надо, так как они опасные и необучаемые, то теперь некоторые также убеждены, что людям с синдромом Дауна помощь не нужна. Почему? У них все хорошо, есть истории успеха в интернете и соц сетях. Это создало в обществе два полярных мнения: • нет острой необходимости помогать людям с синдромом Дауна – срочно спасать их жизни • если и помогать, то только тем, кто демонстрирует достижения, кто чего-то может добиться в жизни. НО! Помогать нужно всем людям с синдромом Дауна: не только успешным, не только социализированным на протяжении всей их жизни.

Цель

Развеять два полярных мнения, которые являются барьером в сборе средств на системную поддержку людям с синдромом Дауна.

Решение

Благотворительный фонд «Синдром любви» запустил всероссийскую социальную кампанию «Любите любых. Помогайте без условий». Принять участие в ней могут все желающие: от частных благотворителей до организаций. Ее цель – сбор средств на программы поддержки людей с синдромом Дауна в нашей стране. Акция началась в октябре 2018 года, продолжится до конца 2019 года. В Москве можно увидеть социальную рекламу с броским слоганом «Любите любых. Помогайте без условий!» и портретами ребят с синдромом Дауна. На сайте фонда появилась специальная страница с подробной информацией о ее героях, о способах участия в акции и поддержки людей с синдромом Дауна: https://sindromlubvi.ru/LubiteLubyih/ «У каждого человека с синдромом Дауна – свои высоты и свои трудности. Одному подвластны спортивные рекорды, но он с трудом читает. Другой пишет стихи, но у него не получается пользоваться телефоном. Третий – прекрасный помощник по дому, но плохо говорит. Наша акция родилась для того, чтобы помочь таким людям проявить их способности и преодолеть сложности. Но, пожалуй, важнее сказать о том, что среди людей с синдромом Дауна немало тех, кто не может похвастаться впечатляющими результатами. Им особенно нужна наша помощь, по потребностям, без условий стать успешными или хотя бы обычными», – передает суть акции Ирина Меньшенина, генеральный директор фонда «Синдром любви». Поддержать людей с синдромом Дауна можно разными способами. Например, частные благотворители могут установить на свою фотографию рамку акции и обложку под аватарку в Фейсбуке, скачать картинку и добавить ее в подпись личной e-mail почты, рассказать друзьям об акции с помощью социальных сетей или просто внести пожертвование. Для коммерческих организаций фонд предлагает инициировать благотворительные акции с отчислением процента от продажи товаров или услуг, с продажей товаров и услуг или перечислением сдачи в пользу фонда. А можно установить на сайт организации виджет от компании QIWI для внесения пожертвований в пользу фонда. Все это и многое другое можно найти на странице акции. Чтобы принять участие, сотрудник компании может заполнить форму обратной связи, и с ним свяжется менеджер фонда.

Целевая аудитория

Широкая общественность, открытая для благотворительности

Результаты

С начала действия акции фонд поддержали несколько организаций: 1)Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы предоставил 60 поверхностей цифровых суперсайтов, цифровых сити-бордов и печатных печатных билбордов в период с декабря 2018 по апрель 2019 года 2)Главное управление по информационной политики Московской области предоставило 13 поверхностей цифровых суперсайтов в период с апреля по май 2019 шода. 3)Рекламная компания «ЛАЙСА» несколько раз предоставляла наружные поверхности для размещения социальной рекламы на цифровых носителях: 115 билбордах на улицах Москвы 196 сити-форматах Москвы и Санкт-Петербурга (на станциях МЦК, вокзалах в Москве и Санкт-Петербурге, на улицах города Москвы). Период размещения – с октября 2018 года по март 2019 года. 4)Портал «МЕЛ» предоставил баннер на 50 000 показов в период с 21 по 31 марта 5)Проект «Сноб» предоставил баннер на 500 000 показов в период с 21 марта по 19 апреля 6)Портал «Вести. Медицина» предоставил баннер на 100 000 показов в период с 4 по 15 апреля 7)Международный аэропорт Внуково разместил на видеоэкранах в залах вылета и прилета видеозаставки акции в период с 14 марта по 31 мая. Всего 140 экранов, показы 1 раз в 2 минуты, круглосуточно. 8)Международный аэропорт Сочи разместил на видеоэкранах в залах вылета и прилета видеозаставки акции в период с 14 марта по 31 мая. Всего 140 экранов, показы 1 раз в 2 минуты, круглосуточно. 9)Рекламная компания IQ Media поддержала акцию и предоставила размещение видеозаставок на цифровых экранах в 447 отделения Почты России по всей России в период с 30 апреля по 30 мая. Среднемесячный трафик всех отделений составил 3 900 000 человек. В марте 2019 к акции присоединилась РОО «Содействие» г. Уфа. В период с 10 марта по 10 июля НКО разместит на 14 поверхностях билбордов макеты акции «Любите любых. Помогайте без условий».

Достижения

2019 год

  • Победитель в номинации в номинации «Принт» — 3 место

Голосование