Что такое синдром любви?
Креативное агентство REDKEDS и компания Fresh Production для Благотворительный фонд «Синдром любви»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
8.3
Соответствие цели
8.5
Понятность сообщения
8.5
Качество реализации

Решаемая проблема

В обществе бытует стереотип, что люди с синдромом Дауна не могут быть социализированными. А это порождает неготовность сограждан помогать людям с данным диагнозам. Перечисляя пожертвования на программы помощи людям с синдромом Дауна, мы не вылечим данный диагноз операцией и не увидим быстрых результатов. Людям с особенностями развития нужна поддержка на протяжении всей их жизни. Они имеют право на любовь и расти счастливо в обществе, которое их приняло.

Цель

Показать возможности ребят с синдромом Дауна быть социализированными, представив тех, которые сами могут рассказать о своих чувствах, рассуждать и высказывать точки зрения.

Решение

21 марта 2019 года, во Всемирный день человека с синдромом Дауна, благотворительный фонд «Синдром любви» запустил в интернете социальный ролик «Что такое синдром любви?», в котором ребята с синдромом Дауна рассуждают на тему, что вообще такое «синдром любви». Увидеть ролик можно в этот день на федеральных и кабельных телеканалах, страницах фонда в социальных сетях и канале в YouTube, а также при подключении к Wi-Fi в московском метро. «Нет людей, которые не нуждаются в любви. Если ты верен человеку, то ты верен ему навсегда», - считает Гриша Данишевский. «Когда ты любишь человека, ты испытываешь такие же чувства, что и он сам. Я думаю, что это и есть «синдром любви», потому что он есть в каждом сердце. В каждом из нас», - уверяет Влад Ситдиков. В фонде тоже считают, что «синдром любви» есть в каждом сердце. «Люди с синдромом Дауна часто говорят, что у них – синдром любви. И это правда, потому что у них действительно есть способность любить и принимать других. На самом деле, синдром любви есть в каждом человеке. У одних он очевиден, у других – очень глубоко спрятан, – но все равно есть! Наш фонд «Синдром любви» создан для поддержки людей с синдромом Дауна. Но он не сможет помогать им без участия обычных людей – без их пожертвований, консультаций, волонтерской активности. Более того – если вы работодатель, то даже можете взять человека с синдромом Дауна на работу! Вариантов проявления заботы и внимания – очень много. Давайте относиться к 21 марта не только как к дню, который важен для людей с синдромом Дауна и их близких. Пусть это будет днем реальной поддержки особенных людей!», - считает Ирина Меньшенина, генеральный директор БФ «Синдром любви». 21-го марта у каждого появился шанс открыть в себе «синдром любви». И для этого достаточно совершить добрый поступок и помочь людям с синдромом Дауна. Пользователям социальных сетей фонд «Синдром любви» предложил поделиться роликом на своих страницах в соц сетях с хэштегами акции #ЛЮБИТЕЛЮБЫХ и #СИНДРОМЛЮБВИ. А также ролик можно было увидеть в этот день на федеральных и кабельных телеканалах: СТС, СТС Love, Пятница, ТНТ, Домашний, 5 канал, РЕН ТВ, Че, Россия, Ю-ТВ, Disney, Муз-ТВ.

Целевая аудитория

Широкая общественность, открытая для благотворительности

Результаты

12 федеральных и кабельных телеканалов поддержали социальный ролик, предоставив 21 марта бесплатно эфиры в рекламных блоках 70 эфиров на федеральных и кабельных телеканалах более 500 000 просмотров ролика на канале фонда в YouTube и на страницах фонда в социальных сетях более 20 известных людей и блогеров поддержали фонд, опубликовав ролик на своих страницах в социальных сетях более 2 000 000 составил охват ролика на страницах звезд и блогеров в социальных сетях А также социальную кампанию поддержала компания «МаксимаТелеком» предоставило 100 000 показов ролика в формате рекламы, загружаемой при подключении к wi-fi в Московском метрополитене. 45 публикаций в онлайн-СМИ с размещенным роликом более 260 публикаций ролика в социальных сетях

Достижения

2019 год

  • Победитель в номинации в номинации «Видео/аудио» — 1 место

Голосование