Социальная кампания #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ
Креативное агентство REDKEDS и компания Fresh Production для Благотворительный фонд «Синдром любви»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Москва
8.8
Соответствие цели
8.6
Понятность сообщения
8.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Часто слово «особенность» носит негативное значение. Это отражается на отношении к людям, к которым применяется данное слово. Но благодаря особенностями мы отличаемся друг друга, они делают нас уникальными. У ребят с синдромом Дауна также, как и у других есть свои особенности и способности, а значит, они тоже люди.

Цель

Изменить негативное восприятие людей с синдромом Дауна, поменяв оттенок значения слова «особенность». Приурочить активности к информационному поводу – 21 марта – Всемирному дню человека с синдромом Дауна.

Решение

21 марта 2018 года, во Всемирный день человека с синдромом Дауна, благотворительный фонд «Синдром любви» подготовил федеральную социальную кампанию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. Ее цель – показать, что не только люди с синдромом Дауна имеют особенности: если мы чего-то не можем, это просто, потому что мы люди. Всероссийскую акцию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ поддержали несколько федеральных и кабельных телеканалов: ТНТ, ТНТ4, ТВ3, Пятница, Супер, 2х2, СТС, СТС Love, Домашний, РЕН ТВ, Че, 5 канал, Дождь, Москва 24 и Москва Доверие, TLC, Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Channel и другие. На экранах телевизоров миллионов граждан в социальном ролике предстали герои, которые рассказали, что они не умеют. Отсутствие этих навыков часто относится к людям с синдромом Дауна. И это нас всех объединяет, ведь мы все люди. Чтобы достучаться до сердец миллионов людей, благотворительный фонд «Синдром любви» совместно с креативным агентством REDKEDS запустили флешмоб #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. К нему уже присоединились десятки НКО и тысячи семей по всей стране, а также известные люди и блогеры. каждый высказался в поддержку людей с синдромом Дауна и откровенно признался перед подписчиками о том, что не умеет делать. Например, Лена Летучая сказала, что не умеет петь, Анна Семенович не умеет садиться на шпагат с правой ноги, Анна Ардова не умеет складывать числа в уме, Владислав Канопка, звезда сериала «Молодежка» – рисовать, Андрей Хамиль из группы «Каста» не умеет кататься на коньках, Вячеслав Манучаров веселить людей, а Согдиана кататься на коньках и лыжах, а также рисовать. Звезда сериала «Реальные пацаны» написал: «Я вот, например, петь не умею, хоть убей - пою ужасно:) И в этом моя особенность». А Любовь Толкалина поделилась с подписчиками: «Я, например, не умею быстро читать. Для меня чтение и выучивание текстов наизусть колоссальный труд. Не умею говорить речи на публике, не играю в шахматы и не понимаю, как из нот получается музыка».

Целевая аудитория

Широкая общественность, открытая для благотворительности

Результаты

19 федеральных и кабельных телеканалов поддержали социальный ролик, предоставив 21 марта бесплатно эфиры в рекламных блоках 90 эфиров на федеральных и кабельных телеканалах более 86 000 просмотров ролика на канале фонда в YouTube и на страницах фонда в социальных сетях более 400 000 просмотров ролика в пабликах звезд и блогеров более 20 известных людей и блогеров поддержали фонд, опубликовав ролик на своих страницах в социальных сетях А также социальную кампанию поддержали: • российское агентство международной информации «РИА Новости» предоставило рекламный баннер на 600 000 показов, • рекламное агентство «Лайса» разместило социальную рекламу кампании #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ (длительность 5 сек.) на 49 цифровых поверхностях в Москве и Санкт-Петербурге (сити-форматы и билборды) более 1 000 000 человек увидели наружную социальную рекламу #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ 104 публикации в СМИ и на сайтах дружественных НКО были посвящены всероссийской социальной кампании #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ более 590 публикаций ролика в социальных сетях более 15 000 человек увидели ролик #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ на плазмах в сетевых магазинах компании DECATHLON RUSSIA по всей стране Более 3 200 000 составил суммарный охват проекта!

Достижения

2019 год

  • Победитель в номинации в номинации «Видео/аудио» — 1 место

Голосование